Лазар Шалыганов

Форум » Пользователи » Лазар Шалыганов
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 13.01.1985
Пол: Мужской
Профессия: Гастроэнтеролог
Место жительства: Россия, Нязепетровск
Интересы: проживание жизни, выпечка пирожных, общение в чате

Информация о работе
Компания: http://tukay-museum.ru/%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b5%d1%80-%d0%b2-%d0%bd%d0%be%d1%8f%d0%b1%d1%80%d0%b5/
Должность: Гастроэнтеролог
Место расположения: Измайловского Зверинца 1-я улица
Направление деятельности: Разговор с солистом primorsky mariinsky anastasia kikot (soprano) состоялся после международного фестиваля vii на дальнем восточном фестивале «мариинский» (6). Многие из впечатлений были еще живы, первое из наиболее наиболее наиболее ярким был премьер-министр оперной «свадьба фигаро» (12) вольфганг амадеус моцарт. Четыре выступления были проведены в рамках фестиваля, в трех из них партия розины была проведена анастасией (один раз, в уссурияке и дважды в владивостоке). С «свадьбой» моцарта и начал интервью с певцом, наблюдателем ia primamedia александра куликова. "Ах, эта свадьба, свадьба ..." Свадьба фигаро " - Анастасия,« свадьба фигаро »была для меня огромным впечатлением. Я. Посмотрел оперу четыре раза: в первый раз с художниками театра мариинского, затем два фестивальных шоу с вашим участием и участием других солистов primorsky mariinski и премьерное шоу после фестиваля, где он исполнил еще одну композицию. Поэтому немного о моцарте, о «свадьбе фигаро». Скажите, вы можете вспомнить, когда вы сами услышали эту опера впервые? - Когда я учился в университете искусство (в хабаровском государственном региональном колледже искусств - a.K.), В программе для исторической дисциплины иностранных синглов, конечно понял, что моцарт - непревзойденный композитор. И только будучи зрелым певцом, я начал понимать, насколько лично для любого музыканта был заложен в его музыке. "Свадьба фигаро" - оперная -буфф, другими словами, комическая опера взаимосвязана, переплетенная, невозможно получить миллиметр, иначе она совсем не будет вкусно, это совсем не интересно. Это, вероятно, сложность музыки моцарта. Может показаться, что это, казалось бы, однозначно написано в общем стиле, но на самом деле это огромная работа. Я изучал партию графини в течение короткого времени. Мы покинули каникулы 21 июля, а 5 августа я пел вечеринку розины. Не пусто пел - сыграл ее. И сегодня, 11 -го, мы стали серьезной сценой. Это просто катастрофически мало для этой музыки. Теперь я говорю студентам, с которыми я занимаюсь: «не пренебрегай моцартом». Я, независимо от того, как прискорбно, как молодой, стартовый певец, я не много пел от моцарта. Мне всегда нравилось петь верди, пуччини. В конце концов, во мне все говорилось, все было в полном разгаре. И сразу, работая на вечеринке графини в «свадьбе фигаро», я почувствовал, как с уверенностью петь «переезд» (12) верди (виолетта валери -а.К.) После моцарта. В целом, моцарт похож на антологию для вокалиста. Поэтому вива моцарт! Давно живой моцарт! Такая пьеса «свадьба фигаро» пришла в офис и оказалась в репертуаре, великих заслугах маэстро гергиев и ирины соболевы (художественный руководитель оперной труппы примирской сцены театра мариинского - а.К.). И общественности любит такой сценарий, и мы сами играем в этот захватывающий, чтобы играть. - Производство явно было успешным. В любое время было интересно для меня, как артисты понимают, что выступление успешно. Вы смотрите на других, сами, и внезапно понимаете: «о, оказывается». Так? -Я очень самокритичен и иногда занимаюсь самолетом, но я скажу, что удовлетворение от пьесы произошло 13 августа в процессе второго выступления. 13 августа я был совершенно спокоен. Премьера всегда добавляется легкой адреналином, вы начинаете суетиться: вы не знаете, как идти, куда идти, как будет привести к вам партнер, независимо от того, будет ли пейзаж мешать. Следовательно, 13 -е, когда я уже знал, что все будет запланировано, чтобы вы могли все вышеперечисленное, я просто пел и был убежден, что то же самое происходит, как и должно, что нет ошибок. Не опускайте планку, которая была установлена на 11 -м, на предыдущем исполнении. Мне очень удобно, что следующее выступление лучше предыдущего. Учитывая вышесказанное, я избегаю клише, каждый раз, когда я выполняю партию несколько по -другому, иногда случается, что любые продукты появляются в соответствии с настроением. И да, кажется, что все движется, как и должно быть, дирижер спокойный, партнеры хороши, аудитория реагирует. И уже с ним мы можем предположить, что производительность была успешной. - Как зритель, мне показалось, что 13 августа представление оказалось сильнее, но он был хорош в 11-м. Конечно, я боялся, что тогда первый успех, художники могли рассчитать задачу завершения и сделать перерыв.Ничего подобного! «Свадьба» снова была отлично сыграна. - В первый раз, когда мы выполнили «свадебную церемонию в ussuriysk (тогда наша композиция была немного изменена). Мы посмотрели на наши не очень места, выполнили работу по ошибкам и 11 -что переключен на сцену в владивостоке. И, как и прежде, что -то выпадает из -за вины волнения. Аналогичная техника в классе, вы получаете возможность быть уверенным на тысячу процентов, что это все будет работать. Однако почти все происходит на сцене: любой жест незапланирован, что -то личное отвлекает или просто какая -то мимолетная мысль. Тот факт, что мы работаем с одной командой. Не об одном художнике, это целая командная работа. В случае, если кто-то выпадет, тогда вы должны согласиться, ничего не происходит. Был на их месте. - Да, абсолютно. , Муж. "И он для меня:" привет, жена ". Я спросил:« ну, что? Как поживает дивизион? »Но он ответил:« сегодня я приду, чтобы сделать вас с любовником ». Мы как -то так шутили, всегда был юмор. И ревность - такой очаровательный синтез. "Свадьба фигаро" - розина. Фото: кирилл дружинин, предоставленная преморски > - и подобный яркий эпизод, когда алексей бублик поет, стоя на 2 стулах. Я уже писал, что это не примитивная экспрессивная техника, но и метафора: граф действительно должен сопротивляться двум стулам - и сюзанна соблазняется и его жену с любитель, чтобы нанести удар ... - И сюзанна, как розина, так и барбарина - ему нужно все. И каждый раз, когда он, или, скорее, розин, говорит: «я в порядке, я изменился, «и даже новобранцы для своих. Это похоже на« летучую мышь »(оперетта иоганн штраус -младший. Что ваши руки самые красивые »(диалог между генри анзенштейном и бетоном жены розалинды - a.K.). Кроме того, граф альмавив не узнал свою жену в беседке - неясно, почему. Фигаро был немедленно признан сюзанной, но граф не был, такая страсть здесь - страсть, и в связи с этим сразу же: «извините, извините». - Вы знаете, сейчас есть такое модное слово - «фон». Для многих на заднем плане «свадьба фигаро» - старая постановка в театре сатиры с андреем мировом в главной роли. При любых обстоятельствах аудитория будет смотреть на определенную постановку через призму этого выступления. С одной стороны, это хорошо. Согласно сюжету, все ясно, хотя есть отличия от игры бомарха. Производительность имеет такой легкий поворот. У вас есть главный герой - это график, но не фигаро, это вокруг подсчета, что все искажено. Это произошло. И да, это бафф. Но, например, я поймал некоторые части, особенно в подсчете, любые тревожные, даже трагические ноты. Я повиновался каким-то предшественникам "дон чжуань" (opera mozart "don zhuan"- a.K.). - Да, конечно. На «свадьбе» у всего героя есть момент, в каких обстоятельствах он страдает. Все там страдают: розина и фигаро на сцене в саду и карубино, и вы, конечно, счет. В конце концов, его приложение не имеет всего, что ему нужно. Независимо от того, что бы подойдило болезнь, фигаро всегда имеет возможность сухой воды. Когда мы работали над «свадьбой фигаро», мы заметили всю продолжительность: «о, кусок« волшебной флейты »(оперная» (opera zingshpil mozart «волшебная флейта» (12) - a.K). О, из "дона хуана". И у чайковского есть это, когда мы слушаем «мазепа» (12) или «леди шпика» (12). Предположим, в «леди пика» - мой дорогой друг, мой уважаемый пастух ... »Напоминает вторую арию карубино. То есть, случается, что композиторы добровольно или невольно заимствуют куда -нибудь у них, и это уместно. Окно « - Независимо от того, как приятно говорить о моцарте, но вам нужно двигаться дальше. Вы интерпретировали, что вы в большей степени являетесь верди и пуччини, к музыке, которая делает ее возможным чтобы обернуться, однако, я впервые услышал вас в кармен (жорж бизет "кармен" (12) - a.K.), Вы пели майкл. Я не люблю ее слишком сильно. Из -за того, что недавно у меня была другая роль в кармен -мерседес, цыгане контраписты, которая знакома мне в духе. Я родился в большой семье, у меня есть два старших брата, учитывая вышеизложенное, я был таким ребенком с детства.У меня не было кукол, мне не нравились порно -модели. У меня были пистолеты, машины, велосипеды от старших братьев. Я был анки, затем петка, затем чапаев. Mercedes - характерное значение, и микаэла ... Она нежная, но в тот час внутри у нее сильная девушка не каждая девушка пойдет в горы, спасая друг друга. Иногда она сохранила, но тем временем она не спасала. Странная история. Испания, матриархат, мать пишет хосе: «здесь, девочка, я хожу с ней в церковь, смотрю на нее, будет ли она хорошей женой». Он говорит: «хорошо, мама, это будет так». Кажется, что майкл любит, но ее анти -поприум сразу появляется -кармен, свобода, ярко, и как бы ни было возможно конкурировать с ней! "Carmen" bizet - mercedes. Фото: илью коротков, предоставленная примирской сценой театра мариинского - На вокальном материале, это показывает мне, что вечеринка микаэля будет более интересной. Вы не можете говорить. Производительность определяет все. Наша компания не готова рассчитать, как общественность примет нас. Я стараюсь всегда быть честным. Алексей олегович степанюк, который был в моей консерватории в качестве профессора в оперной выписке - и направляя, всегда говорил: «если вам нечего сказать общественности, иди домой. Я не хочу слышать ваше плохое состояние и настроение ». Я стараюсь всегда жить на сцене жизни моей героини. У меня есть паспорта, такая книга, где я рисую свои роли, как это делают драматические актеры. Я четко планирую, кто я, сколько мне лет, если это не отмечено ни в одном источнике. Я всегда имею дело с анализом материала. Я беру источники, читаю, учусь, а потом я уже начинаю что -то бросать сам. Затем, когда продолжаются поставленные репетиции, директор предлагает некоторые действия. Я не принадлежу хрупким девушкам, но я всегда чувствую себя легкостью в себе. И, если режиссер говорит, что мне нужно встать на голову », - я говорю:« да, ну, я буду стоять на голове. И для «королевской невесты» (римская оперная опера «царь» (12) - ок. , Что, как я думаю, напрасно удалено из репертуара. Он может привлечь аудиторию: смешно и в это время, поучительный, дополнительный короткий - только один акт. - Жаль - у стравинского людей так мало. - Итак, я всегда говорил славе: «разве я не залез в окно? Ну, что это -? У меня такая юбка». Но он сказал: «настенка, делай, делай, делай не упрощаю ваше существование. Мы делаем, поднимаемся, перебираемся через окно. «И иногда случается, что режиссер начинает работать с ужасной композицией, кто -то является чем -то, а второй исполнитель сидит и заявляет:« нет, мы должны не делай это точно. Он поднялся, но я не буду подниматься. Фото: илья коротков, предоставленная примирской сценой мариинского театра Постепенно, выступление заросли с находками и включено в жизнь своей собственной жизни, в которой вы погружаетесь, завоевав сцену полем и в результате выступления вы чувствуете, что внутри вас нет ничего, абсолютное ноль, потому что все остается в пьесе. Когда я продлился «переезд», я жил, я жил им, я жил в связи с этими слезами, которые текут в слезах. Ничего подобного не существовало раньше. Я пою и думаю: «почему они льются?» Ранее в консерватории они иногда просили плакать, но я не могу сжать слезы, хотя и очень эмоциональная девушка. А вот «травия», такие чувства от того факта, что я не пою почти 2,5 года. Премьера «свадьба фигаро» вымерла, и я начал вспоминать материал «травиата». Прошло время, он лежал, и вы внезапно начинаете видеть вам неизвестные мотивы, ваш собственный голос начинает открываться для вас в динамике. И теперь, после моцарта, в некотором смысле мышцы настроены на высокий формант. Все преуспело! Все сработало! Сопрано в форме и глухой лягушке - Давайте поговорим о вашем голосе. Скажите, у вас есть регистр сундука? - Есть. - Если вы поете, я чувствую, что у вас очень сильный голос. Тем не менее, такая сильная сторона не находится на границе, они не восстанавливаются, когда голос на днях ломается. У вас есть сдержанная сила. И из этого голос выглядит еще более мощным из -за того, что мы не видим его предела, что означает, что он не ограничен ... Они сказали мне один оперный велосипед, поэтому я не могу поручиться реальности событий. Каким -то образом чаляпин спорил с другим басом, который из них будет петь громче. В спорте - оценщики, на сцене - противник. Он поет очень шумно, поэтому даже канделябра дрожит. Кажется, все ясно, но все заинтересованы в том, на что ответит чалипин. И он выходит и так тихо, как будто он выдохнул: «э -э, мы разбим!«И вы можете услышать в очень далеком уголке зала. И в этом все подпрыгнули и кричали:« шалипин! Конечно, чаляпин! » Что -то подобное, и вы, как мне показано. Вы не поднимаетесь до самого верхнего. Вы когда -то с ограниченным с ограниченным сдержанием поют, но это дает больший эффект, чем вы поднялись бы до самых вершин. - Я часто упоминаю, что я не знаю, какая сила в моих способностях, что я ношу, что я ношу. Иногда я «пою» сам. Но все это спорно. Например. , Есть люди, которые помещают свои видео в интернет. И на протяжении всего столетия я говорю своему человеку: «сериожа, как? В примечании, порно -настройка не поразила, в то же время купленная квартира выражается в в учетной записи-всем нравится это, напишите: «молодец, класс, супер. Петь. Мне кажется, что это недостаточно идеально, или что -то в этом роде. И теперь этот момент сдержанности, как вы сказали. 2 -я половина 20 -го века, меззо -сопрано, в протоколе жизни - долгосрочный солист театра большого больше, профессор московской консерватории - a.K.), Сказал: «любой может громко петь. Но вы поете так, чтобы это потребовалось для души. «Иногда я отвечу ей:« я плачу, когда пою. »И это:« не должен плакать. Вы должны плакать в зале, и вы должны сохранить свою силу внутри себя ». Следует, что я больше ничего не задумываю. Этап. Фото: gennady shishkin, предоставленная примирски пианино и форт. Это остается только для того, чтобы следовать этому алгоритму. Интерпретация, да, это происходит. Бывает. Бывает. Итак, это требуется, и директор говорит: «нет, это следует по -другому». Или вам нужно медленно, и проводник спрашивает быстро. Вы говорите: «здесь вы хотите петь эту ноту, пусть она будет пела». И вы говорите: «нет, нет, мы не можем, так как у нас есть оркестр, 80 человек. Мы не будем собирать их позже. Все может быть точно, честно. " Да, я знаю, что моя сила в этом я сдерживаю ее. Однако это подарок. Сказал мне что -нибудь притча, я давно уже давно. Как только две лягушки пошли на гору. Все говорят им: «куда ты пойдешь? Вы лягушки, а не вокруг гор, есть гора. «По их мнению:« нет, мы уходим. «Абсолютно все животные кричат за ними, отговаривая их всеми возможными способами. И лягушки знают, что они прыгают и прыгают сами. Они прыгают на середину. И они продолжаются снизу. Крики, где вы находитесь, они говорят, сумасшедшие, вы выиграли» t успешнее. И самая перспективная лягушка повиновалась и повернулась назад. И, например, вторая достигла горы. И помните, почему? Потому что порно-лента была глухой. - То есть, восходящая в гору, никого не слушай, почти кого -либо? Он никогда не скажет ему. Люди всегда будут обнаружены, что они скажут: «это невозможно, этого не произойдет». Но я скажу: «вам никогда не нужно слушать вас. "Есть партия чио -чио -сан - главный герой оперы пуччини« мадам баттерфлай »(12) - a.K.). В связи с обстоятельствами все полагали, что я не могу справиться. В любом случае, это, казалось, я. Но я пошел в намеченную точку. Точнее я сказал себе, что достигну и пришел. Как и в притче о лягушках, после того как опыт и знания были получены, папа сказал мне. Никто вокруг вас не должен слушать, чтобы услышать, мы должны пойти к вашей цели. Поэтому я никогда не сравниваю себя ни с кем. Я хочу быть анастасией кикот, который один. Я не хочу быть второй чепухой, третьей каллы. Каллас каллас, тебальди - тебальди. Мой любимый монтсеррат кабалье, рената скотто, мирелла фени - личности, которые, увы, не меньше, и паваротти, наши кондитерские кондитерские из них не услышат вообще. Второй хворостовский не родился. Может быть, через 200 лет. Это блоки. Или мой учитель в санкт -петербургской консерватории ирине петровна богачева, я не слышал далилу лучше до нее (главный герой святого -сансона и оперы далилы (12) - a.K.). Когда я занимался большим театром в молодежной программе, елена васильевна образтсова пришла к нам с мастер -классом. Ирина петровна сказала мне весь период: «ленка не говорит, что я твой учитель.«У них было личное соперничество, и ирина петровна сказала:« она что -то испортит вам ». Я помню первый урок с еленой василььевной. Она спрашивает: «где ты учишься?» - И смотрит на меня. Я говорю: «в санкт -петербургской консерватории». Она говорит: «вы учитесь у irka». Она сразу же рассчитала все, где вы учитесь и как. И она передала привет ирине петровне. У них было совершенно разные персонажи. Или соперничество с синььявской ... Теперь это показывает мне, у певцов нет певцов. Эта шкала. "Как вы могли бы изменить театр большого для владивостока?" Конечно, были некоторые оперы опер. Хороший бас, сергей алексико ... - Я начал изучать оперную пение в течение 14 десятилетий, но впервые я услышал оперу, когда мне было 18 лет. У меня была мать -в -во, директор школа искусств. Другие слова, я слушал оперы на записях, посмотрел на видео кассеты - моя мама купила для учебного заведения ... Но на самом деле я смотрел первое представление в театре мариинского , и это был юджин онегин. Я сидел, рыдал, из -за того, что я не понимал, как это происходит, это происходит: здесь - живой оркестр играет, они поют население, и здесь - аудитория слушает ... И консерватория, где вы идете по коридору, а не за горами классов: класс рахманинов, чайковский, шостакович, прокофьев. Такие имена, похожие люди! Я не вышел из начальной школы мариинского театра, польза студентом заплатила 100 рублей за вход. И в нашем зале я не вижу студентов вокального направления. Они либо поют в нашем хоре, либо не появляются во всех театрах, как мне кажется. Кто учится с алексей костик (алексей костик - солист преморской сцены театра мариинского, тенор - a.K.) И алена дианов (алена дьяянова - солист примирской сцены мариинского театра, сопрано - а.К.), Они, конечно, они, они, они, они, они перейти к выступлениям. И кто -то: ну, фестиваль приходит (международный дальневосточный фестиваль "мариинский" - a.K.), Купить билеты, и когда наши солисты поют, это показывает мне, есть такое определенное ... Пренебрежение или что -то в этом роде ... - Такое. И это очень неправильно, просто скажите. Потому что уровень primorsky mariinka слишком высок, на мой взгляд. - Он вырос. И театр растет. Я говорю, что люди никогда не за эти короткие часы- они не делали выступлений. - Я вспомнил, как гергиев был на пресс-конференции во время фестиваля, если его спросили о создании единственного директората большого и мариинского театров, сказал, что оперные группы должны приходить в разные уголки россия чаще и более объемной для твоих людей. - Вы знаете, я работал в театре большой и приехал сюда из владивостока. К тому времени мой отец уже умер. И мои два старших брата стали невысказанным главой семьи. Мама поддержала мой выбор, и брат не разговаривал со мной в течение года. Он сказал: «как ты мог изменить театр большого для владивостока?!» Конечно, театр большой - это сила, штат, в штате, и он всегда был придворным театром. И мариинский театр, который неизменно соревновался с длинной линией, другой линией. И сколько valery abisalovich делает для регионов, сколько он гастролирует с оркестром, с авторами, приносит пакет во внутренние районы, пытается построить музыкальные школы, центры развития повсюду, такие как хореографическая академия на его родном острове, это является огромным вкладом в развитие нашей культуры. Концерт с юрией башмет. Фото: gennady shishkin, предоставленная примирской сценой мариинского театра Или здесь юрий абрамович башмет, я сотрудничаю с ним, часто приезжаю в хабаровский и впитывает всех детей в его молодочный оркестр. У него есть школьные дети из школьной игры на соревнованиях. Он прибудет на 2 недели в хабаровске, дает курсы, покупает несколько инструментов. Это не должно быть забыто, что регионы кормят как москвой, так и санкт -петербургом. Если вы посмотрите, кто и как родился от солистов, вы редко встречаете коренные мускулисты и петербургеры. Это было очень много. Поскольку тот, кому изначально предоставляется мало возможностей, пытается накапливать их, войти в центр и может развиваться быстрее. Ломоносов, куда он отправился в москву? - И если вы помните певцов ... Хвороставский, например ... - От krasnoyarsk. - Гингазов из новосибирска (иван гингазов - оперный певец, тенор, ярко выступил на последнем vii vii фестиваль дальнего восточного фестиваля "mariinsky" - a.K.). - Да, да, вы не знаете, здесь он родится, талант. И это все еще нужно выращивать. Мне повезло с детьми, которые поддерживали меня, сказали: «вы добьетесь успеха». И я никогда не ставлю палки в колеса: «нет, вы пойдете на исторический факультет или бухгалтерский учет». И есть те, кто занимался другой специализацией в течение многих лет и обращается к одиноким, уже глубоко взрослым, сознательным людям. Теперь я преподаю в хорошей школе, я сталкиваюсь с ценными парнями. Я спрашиваю: «в связи с тем, что не пошло в музыкальную школу?» - «Мама сказала, что мне это не нужно. И я хотел петь». И они поют и эстетически поют, есть голоса, и вы думаете: «однако, как бы их жизнь развивалась, если они пойдут на музыкальный путь?» - И какая школа? - Это частная школа, она была изобретена степаном гэпнови. Он выпускник нашего колледжа искусств. Он сам играет в рок -группе. Насколько я понимаю, эта школа - франшиза. Илья астафров (солист преморской сцены театра мариинского, тенор-а.К.), Ирина колодиапнайя (солист праморской сцены театра мариинского, что посмотреть в питере в ноябре меццо-сопрано-а.К. /+> Степа убедила меня 3 года. И иногда я: «немного, нет». И вдруг этим летом я почувствовал некоторое желание. Прежде всего, я вступил в помощь дальневосточному институту искусств. Я буду учиться в течение 2 лет, так как мне нужен диплом, и с моим консервативным образованием я могу преподавать исключительно в колледжах. - Подождите минуту, но вы не собираетесь петь на пенсию? - Я иду. Но мать не случайно говорит: «диплом должен быть получен довольно просто». Я начал действовать, я не хочу приходить ко мне, я не хочу приходить, работать. Я говорю: «знаешь, степа, я никуда не пойду в этом году, я буду работать. «И мне понравилось, я учусь у них. Я учусь у наемных студентов, которые работают, которых я учу меня петь. Они учат меня, я учу их. И я понимаю, что таким образом я открываю любой другой путь. Мой преподаватель эржама киштувна ким в региональном колледже искусств хабаровска (она из улан-уд) окончила консерваторию в санкт-петербурге. И она сделала бы, и она сделала бы колоссальную карьеру в качестве певца, но ее супруг, который был математиком, отправился в хабаровск (вероятно, привел ее с собой путем распространения. И она стала учителем и подняла большую галактику музыкантов. Петь в различных мегаполисах и странах. Эржама кишиктуэвна всегда я сказала: «петь - это петь, но учить ... Всегда исчезает с вашими навыками». . Фото: от лично оархив а. Кикот И когда я начну урок, я говорю своим ученикам: «я не открываю вам америку. Я расскажу вам о том, что я знаю я сам, и я постараюсь вам помочь. «Они приходят ко мне постоянно. В случае, когда я пишу:« у меня есть репетиция, здесь я не могу », они пишут мне:« нет, мы хотим. Давайте даже безопасным образом. ” « То же самое? » , Вероятно, были варианты, чтобы остаться там. Итак, почему владивосток? - Где он родился, там пригодился (улыбается). И, кстати, все довольно банально. Присутствие в женской программе включает в себя два, максимум 3 года, если вы остались на 3 -й год отбора. И в то время, в 2013 году, я закончил контракт с группой стажировки. Последний год был очень сложным, потому что у меня был агент оперы, и мне пришлось уехать на другой конец города. И по этой причине постоянно были споры с начальством театра. По их мнению: «нет, вы здесь никого не заинтересованы». Я пишу агенту, что я не могу туда пойти, ни там, ни там. И они не заняли меня в огромной, они не позволили мне пойти на пару соревнований в столице франции. Я приезжаю в дмитрий югевич вдовин (художественный руководитель молодежной оперной программы театра большого цвета - ок. Он говорит: «мы должны попрощаться, мы вообще не можем». Молодежная программа означает, что вы находитесь только в молодежной программе. Я чудесным образом, я думаю, в двенадцатом году я закончил консерваторию, потому что они не хотели отпускать меня на государственные экзамены. Я настаивал на том, что уйду на один день, в понедельник, после выходного дня в театре, и ни один человек не работает. Я позвонила ирине петровне, сказала: «ирина петровна, я иду. Пожалуйста, давайте заберем государственную комиссию». И для меня они собрали эту комиссию, и я, слава богу, сдал экзамены. Все закончилось молодежной программой, и здесь я узнаю, что оперная и балетная театр открывается в владивостоке.Мать, я поговорила со мной. Я говорю: "театр?" - «Да, настоящий театр». Сначала ходили слухи, что, как и в сиднее, подписчик на воде должен быть. И я читал в интернете, что театр действительно открывается. Я нашел контакты, я звоню: «здравствуйте, я услышаю». Они говорят мне: «необходимо написать это там». Я написал - тишина. В августе я приехал домой в хабаровск. И наша компания живет в владивостоке. Я спросил владимира валентиновича воронина через моего крестного отца (тогда - глава департамента сольного пения и оперную подготовку академии искусств дальне -восточной государства - a.K.) Помочь мне слушать, потому что иногда говорили: «приходите через неделю, два в двух ». - Другими словами, «приходите завтра» ... - Да. А теперь воронин однажды позвонил мне: «завтра в пять вечера в академии искусств, которую вы поете, слушая». Я приготовился, пришел. После того, как я пел, антон владимирович лубченко (тогда - художественный руководитель и главный дирижер государственного и балетного театра преморского - a.K.) Спросил: «где жить в владивостоке?» Я говорю: «нет. У меня нет квартиры здесь». Он говорит: «в третьем тысячелетии многие уже распределены. К ноябрю мы позвоним к ноябрю. Я говорю: «хорошо». И она уехала в хабаровск, это был август. Сентябрь - нет звонка. 1 октября я вылетел в петербург в ирину петровну, к моему учителю под крылом, училась с ней, жила в санкт -петербурге. Был таким свободным художником. Те. Не в театре. Мы расстались с огромными в условиях приглашенного солиста, которым я был в течение долгого времени. То есть в большом я, я периодически хожу. Ноябрь, соревнование оперных артистов в санкт -петербурге, я получаю первый приз и довольно много спорит обо мне. Вы открываете «яндекс», «почта» - везде: «the победитель конкурса стал таким и таким ». И виталия ишутин (в то время - режиссер оперной труппы оперного театра и балета - a.K.) Увидел это и показал лубченко, и он: «итак, это та же девушка». Тогда оказалось, что они потеряли мой диплом с контактами и ни при каких обстоятельствах не могли связаться со мной. "Евгений онегин" чайковский " - татяна. Фото: геннадия шишкин. А в январе иштин назвал: «здравствуйте, я глава оперной труппы. Вы не захотите выполнять вечеринку сопрано в 14 -й симфонии шостаковича. Вы когда -нибудь пели ее? «Я говорю:« я слышал ее только. Сколько времени у меня есть? " -" Месяц. 7 апреля вы должны быть в владивостоке. "Я говорю:" хорошо. " С тех пор у меня нет согласия, пока я не посмотрю заметки. Выбрав телефон, я пошел в кино, сделал заметки, я открываю эту симфонию, и я понимаю:« о- ой." -Да, я сразу же отмечу, что моя теория сдержанного голоса рухнет на корне, потому что в 14-м вы должны петь в конце. - Другими словами, я смотрю и не понимаю: «а где тональность, где ритм, где размер? Ничего нет. «И вот, конечно, моя дружба со многими людьми и книги галины павловны вишневской помогли, она была первым исполнителем этой симфонии. И благодаря ее записям советского периода я начал слушать и ... Я понял, что не могу ничего сделать, чтобы узнать это. То есть каждый раз, когда я открываю заметки, как впервые, и ... Я говорю себе: «не сегодня». И я думаю: «как я могу решить позвонить и напомнить вам, что я на самом деле, я не могу научиться? Это просто физически, что моя голова ничего не думает». Это закончилось у людей, что я преподавал симфонию в течение почти 30 дней в санкт -петербурге, а затем я пошел в серьезную колдунью (оперная опера чайковского (12) - a.K.). И я должен был провести неделю в большом. Я. Попросил не жить в отеле, но среди вас, хомиаков (дом хомьякова - это историческое здание в москве, построенное на рассвете 19 -го века, после восстановления, репетиционные залы крупного театра - a.K.), Есть цифры и там это инструменты. И я пришел ко мне аккомпанистером из большой, лизы дмитриевна, которая была математически, в цифрах, где делать то, что делать: мы поем здесь, мы не едим здесь и так далее После того, как я пришел в владивосток, встретил любченко. И вот мой первый дебют на нашей сцене - в 14 -й симфонии шостаковича. Балет был организован на этой музыке, я пел два выступления. - И кто пел басовую вечеринку? - Евгени плеханов (солист приморской сцены театра мариинского, базал. И после того, как я пел симфонию, они говорят мне: «а через 7 дней у вас есть« onegin ». И я дебютировал на вечеринке татьяны. А после татьяны они подошли ко мне и сказали: «ну, что? Оставайся здесь? "Я говорю:" ну, я приду.«Кстати, объявленные условия не превратились в казнен. Но это не имело значения. Меня привлекали тот факт, что это была область меня и родственников, я мог быть частью чего -то необычного , неизвестно. Это очень интересно: вы лепите своей аудиторией. С семьями, а дети уже выросли в строительстве детей, которые записывают меня в посланниках, восхищаются, слава, и мы друзья. +> - анастасия, как вы думаете, может ли приморская сцена стать театром, где артисты попробуют так же, как и в мариинском и великом? - Да. Я верю в это. В том, что это будет так. Потому что теперь дальний восток привлекателен. Это стратегически важно. Этот период года уже десятый, а театр явно набирает силу. Конечно, это происходит благодаря валерею абисаловичу гергиев. Он всегда благоговейно ссылается на тех солистов, которые работали здесь веками. Он очень утверждает, что ценит преданность своему театру. Несомненно, это важно. Я считаю, что у нашего театра есть отличное будущее. С нами это профессиональный оркестр, такой могущественный хор, такая молодая труппа. Считайте, что у нас чрезвычайно мало возрастных художников. Все мы - 35-45 лет, 50 лет - максимум. И тот факт, что мы «экспортируем» такие имена, как «макбет» и «дон карлос» (opera verdi «macbeth» (16) и «don carlos» (12) - a.K.), Что не совсем для молодых голосов, это означает что -то , Поэтому, когда мы получили «свадьбу фигаро», это было, как бы это было, признание наших услуг. Конечно, вишня на торте была бы выступлением оперы на итальянском языке. Честно говоря, мы хотели этого. Но валерея абайсалович сказал, что либретто было написано питером ильичем чайковским, но это должно быть защищено. Хотя многие люди на репетициях были удивлены: «и описал чайковский?» - Но он не поэт. И графиня на итальянском языке. Ирина колодиашни также пела марцелине ранее на итальянском языке, кроме того, для этой постановки она переподшила все на своем родном. Хотя они обещают нам: «я смогу оставить это на итальянском языке на потом». - Я хочу изучить вашу свадьбу «по-итальянски. Мне очень нравится дуэт графства и сюзанна. Особенно место, где 1xbet отвечает за него" да ", тогда нет." Русские "и нет" трудно растянуть. И, например, итальянский si и no можно вытащить столько, сколько вам нравится (автор срочно советует читателям немедленно найти дуэт на итальянском языке через всемирную паутину). - Я скажу вам больше, что использование услуг «летучей мыши» шардаша (песня, исполненная розалиндой на мяче принца орловского - a.K.), Чтобы петь на немецком языке, легче. Русский спонтанно очень глубокий, там все должно быть выделено. И оказывается, что мы сталкиваемся с речевыми трудностями. Плюс, конечно, дикция. Вот моменты, которыми владеют не все певцы, они должны быть более сформулированы. Например, когда я нахожусь в аудитории, иногда у меня есть мозг, который они поют? Что? "И злится. Штраус -младший - розалинда. Фото: илья коротков, предоставленная премиской сценой мариинского театра - В «шардаш» есть кусок, который просто нереально: «я отдам мне свое сердце // тебя для одного шардаша, // геев, танцевального корпуса, // пусть хотя бы час, да. «Такой сустав согласных - это позор. - Алена дьяянова поет такие слова. Валерий абисалович, когда он поставил «мышь», сказал: «если темп живой, то нет необходимости петь такие слова». Также в mariinka девушки поют вокализируются в этом месте. Я могу сказать, что мы пели много моцарта, каждый день, и голоса не устали. И, например, оперетта ... В общем, когда я занимался розалиндой, это показало мне, что я никогда не буду ее петь, потому что я очень устал. Я даже позвонил своим друзьям и сказал: «ребята, я готов поднять памятник вам. Если вы это сделаете? Я не понимаю." - И я не думаю, как они поют, и чтобы они танцевали так же. Это знаменитый каскад. - У них есть своя собственная подготовка, я помню в консерватории. Они, оперные девушки, радовались своим голосам. Они очень фиктивные, они громко поют. И у них было больше ограждения, танцев. Они супер выносливые. , Но ничего, и такой вес взят, коснулся оперетты. Это случается, сначала вы говорите себе: «господи, да, это сложно». И в будущем это ваша любимая работа, и мы больше не способны без нее. Теперь нет «летучей мыши», и я ее пропустил. "На сцене - с открытым сердцем" - И все еще есть выступления, о которых вы хотели бы поговорить? - Вы можете поговорить о выступлениях моих детей. В этом репертуаре есть трое: «кошка мюрюх» (одна оперативная опера сергея баншевича «кошка мюрюх» (0) - a.K.), Я пою там кошку мусю; «маленький принц» (один -действующая оперная опера леонида клилинчева «маленький принц» (6) - a.K.) - Фокс и «сцены, касающиеся жизни николенки иртенев» (одна оперативная оперская опера сергея баншевича «из жизни николенки иртенива» 6) - а. К.) - Мама николенка. Честно говоря, для меня загадка - по какой причине зрители не ходят в николенку армиев. - Наш сайт с ильей астафрова (солист примирской сцены театра мариинского, тенор - a.K.) Также они говорили об этом выступлении, и оказалось, что эта опера не для детей, кроме того , для детей старшего возраста в возрасте 14 лет. - Я тоже так думаю. К этому времени это выступление было поставлено вечером. Выступление очень эмоциональное, репетиции были для меня такими трудными. Но мсайя - перегородки являются таким сильным обвинением. В «kot mururch» мы выкладываем больше, чем на грандиозные выступления, потому что это молодое поколение, вы не можете их обмануть. Если вы начнете фальсифицировать хотя бы немного, никто не будет слушать. И я алексей костик и я (исполнитель роли кот мюрюх - a.K.)! Семь пот сойдет, еще больше костюмов. "Сцены из жизни николенки иртенев" баншевич - маменка. Фото: илья коротков, предоставленная праморской сценой театра мариинского И «николенка», это такая камера, и зрители всегда даже не сломаются. Я мечтаю, что спектакль начнет собирать полные залы. Я готов даже ходить по школам, пригласить своих детей в николенку. - Успешная мысль. Это лев толстоний - «детство. Подростковой возраст. Молодежь» (12). Мне было всего пятнадцать лет, когда я смотрел телевизионное представление для такой работы. Питер фоменко поставил его, наш блестящий театральный режиссер. Карл иванович, которого алексей костик так красиво поет, которого играет александр калягин. Мама - маргарита терехова, папа - михаил козаков. Для меня это оставалось большим шоком. Много объяснил мне. Поэтому вам нужно пройти через школы, я согласен. - В уссурийске есть музыкальный колледж, в владивостоке есть музыкальные школы. Моя мама является директором школы искусств № 7 в хабаровске. Она одна из лучших художественных школ в россии, я не боюсь сказать это. С нами есть трое детей, а школа - ее четвертый ребенок. И мать приносит студентов из хабаровска здесь по 20-30 человек каждый. Они выбирают пятницу-воскресенье для отдыха: они будут выглядеть, опера, они пойдут в oceanarium, пройдут через середину. И все учителя согласны: «о, естественно. Спасибо». Для это