Выкуп авто Бобыльков
Профиль
Выкуп авто Бобыльков
User
Баллов: 0
Регистрация: 11.11.2023
Последний визит: 11.11.2023 07:13:14
|
Здравствуйте почитаемые форумчане.
Моя обстановка стартовала в А история такая: Буквально 1,5 месяца установка хранился в запертом гараже и периодически отъезжал, для того чтобы спутниковая система не разряжала аккумулятор. Например, в брелоке находилась батарейка. Спутник разряжался любой день, и его замену изготавливали дословно любые три недели. Например, в августе 2015 года мне позвонили, и оператор спутниковой системы рассказал, собственно дверь автомобиля не заперта. Обычно я предполагал, собственно сел аккумулятор, и вызывал охрану для его замены. Когда я дал на знак, основоположник дал, что у него дела на работе, и попросил меня пойти и глянуть, что же случилось в самом деле. Когда я приехал домой и открыл гараж, все было в дыму. Машина пламенела, это была красивая автомат, но гараж был заперт, окна прикрыты, воздуха не было. Когда я открыл гараж, все было заполнено дымом и копотью. От притока воздуха пламя вспыхнуло и самопроизвольно погасло. Была вызвана пожарная бригада. Далее они попросили отсоединить клеммы от аккумулятора. С этапа написания последнего обзора Toyota Land Cruiser TLK200 прошло много медли, и вот "седина" подтянулась к рубежу 200 000 км, что позволило поменять регистрацию с Сахалина на. Столица" (еще обслуживался в дилерском центре, где был получен в 2011 году), отметим, что максимальный пробег сочиняет 218 000 км, и это не соотношение цены и качества, если доплатить за новый TLK200. Особых украшений у машины не было (износ, а позднее на радостных дорогах Сахалина поменяли передние рычаги, примеру, и почистили ЕГР извне, от чего остальные волосы на голове зашевелились). Когда принимали trade-in, дилер был удовлетворен тем, что пробег подходит состоянию автомобиля, хотя не подметил при диагностике неких "приступов" ("симптомов неисправности в следствии неисправности улитки"). ' и один, заявленный тем же дилером за три недели до запуска, который включался некоторое количество раз и раз один сел аккумулятор). Напомню, что это был дизельный двигатель, не употреблявший на данном километре ни масла, ни аналогичной турбины (все орут, собственно они практически одноразовые, но дизельные движки еще больше...) ), и практически проседаний пружин либо утечек масла, усиленных амортизаторами. Черный знь до 275, 000 на пороге смены датчика MVR оусилителя руля) и был исходя из недостижимости потребн о сая. TLK 100 и TLK 100 и 500. подробнее на почту Информация: от уха до уха подробнее.
|
||||
|
|||||
|