Абдираман Химкин

Форум » Пользователи » Абдираман Химкин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 21.08.1986
Пол: Мужской
Профессия: Строитель
Место жительства: Россия, Онега
Интересы: внештатное письмо, выгул собак, мировое искусство

Информация о работе
Компания: https://bloggirl.net/home-recipes.html
Должность: Строитель
Место расположения: Псковская улица
Направление деятельности: Сегодня первая апелляция прозвучала для многих тысяч первых классов. Для таких дорог начался новый период в жизни - он не вырисовывается на горизонте, чтобы привыкнуть к следующим формам организации образовательного процесса, но также придерживается четкого графика, соблюдать дисциплину, установить социальные встречи с учителями и одноклассниками. , В то время как родители первых -гравников были вовлечены в сбор своих потомков в школу, некоторые из них были заданы вопросы, касающиеся того, какая образовательная нагрузка ждет их ребенка в самом начале класс, на какие характеристики обязаны ответить, в котором дети должны будут тратить много времени, как их пища может быть обеспечена и предоставляются ли различные особенности организации педагогического развития для начальных школьников. Memo время школы: памятка для родителей Попробуем попробовать ответы на эти и другие проблемы, обнаруживающие законодательные нормы и санитарные правила, а также в рекомендациях заинтересованных департаментов. Общие требования Несмотря на то, что у каждой школы есть свои специфики, существует ряд общих требований, которые важны для тех школ и правил, которые должны наблюдаться со всеми общими образовательными организациями в части тех, кто реализует программы начального образования. Это относится к вещам, граничащим: - Территориальное местоположение школы; - расположение и ландшафт его территории; - макет, размещение и эксплуатация помещений; - интенсивность освещения; - по измерениям и расположению образовательной мебели; - частота аккуратного и т. Д. Мы говорили об этих требованиях ранее. Практически нет исключений для первоклассных студентов, только в некоторых: -Размещение учебных комнат и рекреационных помещений для студентов 1 классов должно быть размещено на одном-3 этажах отдельных строительство, будь то отдельный блок, и технологические шкафы для мальчиков находятся исключительно на 1 этаже (пункт 3.4.4 санитарных правил sp 2.4.3648-20 «санитарные и эпидемиологические условия для организаций образования и обучения, отдых и восстановление детей и молодежи », одобренная указом доктором российской федерации от 28 сентября 2020 года № 28; далее- sp 2.4.3648-20); - возможность оборудования для гардероба в способе отдельных шкафов в отдыхе или в учебных залах, если оно позволяет офисной зоне (пункт 3 стр. 3.4.5 совместное предприятие 2.4.3648-20); -консолидация учащихся 1-го класса в классах определенных для всех классов, в дополнение к обучению, требующему диагностические инструменты (пункт 3.4.6 sp 2.4.3648-20). Объединенные правила для разработки процесса обучения частично применимы к первым - например, в отношении начала первого урока (не ранее 8:00), неприемлемость проведения нулевые лекции и т. Д. (Pa. 3.4.15 sp 2.4.3648-20), продолжительность изменений между уроками - не менее 10 минут, большое изменение (после 2 или 3 урока) - полчаса или вместо один большой два -часовых изменяется каждый. Максимальное количество учащихся, поскольку в настоящее время не имеет определенного числа - оно определяется в зависимости от расчета соответствия норме области для конкретного студента, соблюдение законов для организации гарнитура в учебных залах (пункт 3.4.14 sp 2.4.3648-20). Не менее важной является общая позиция в запрете включения затрат на реализацию образовательной программы, а также инвестирование в обслуживание государственных и муниципальных учебных заведений (государственные и муниципальные учебные заведения ( например, ремонт, отопление, освещение, водоснабжение из т.) В плате родителей за обслуживание молодого поколения в образовательной организации с школой -интернатом, для упражнений и ухода за ребенком в длительный день в этом типе организаций (часть 9 статьи 66 закона от 29 декабря 2012 года. № 273-фу «о образовании в российской федерации»; далее-закон об образовании, письмо министерства образования и науки россии датировано 24 сентября 2014 г. № 08-1346 "о направлении методологических намеков на регулирование регулирования предоставления надзора и ухода за детьми в длительный день"). Оставшиеся требования используются с несколькими функциями для учащихся 1 классов Конкретные требования К параметрам , которые применяются к 1-м классам, учитывая конкретные специфики, включайте следующее: -Предоставление учебных комнат для учащихся 1-го класса с холодным и отчаянным водоснабжением (пункт 3.4.13 sp 2.4 .3648-20); - образование только при первой смене- это желание эффективно для школ, функционирующих в двух сменных смене (пункт 3.4.15 sp 2.4.3648-20); -обучение в объеме 5-дневной школьной недели (пункт 15, пункт 3.4. 16 совместное предприятие 2.4.3648-20); - продолжительность урока- он не должен превышать 40 минут (пункт 21 стр. 3.4.16 sp 2.4.3648-20); - изучение в первой половине года: в сентябре, октябрь, 3 уроки в день в течение 35 минут каждый в ноябре - декабрь - 4 урока в день 35 минут любого человека в январе - 4 уроки за один день 40 минут каждый (пункт 16 пункт 3.4.16 sp 2.4. 3648-20); - равномерное распределение образовательной еженедельной нагрузки в течение академической недели- объем чрезвычайно приятной нагрузки для студентов 1 классов не виновен в превышении 4 уроков и 1 раз в неделю- 5 уроков из-за урока физической культуры; - компания в академический день динамической паузы не менее 40 минут (пункт 17 стр. 3.4.16 совместное предприятие 2.4.3648-20); - предоставление дополнительных еженедельных праздников в глубине третьей четверти квартала режима обучения (можно организовать дополнительные праздники, независимо от кварталов или триместра) (пункт 18 стр. 3.4.16 sp 2.4. 3648-20); - использование ноутбуков, только если происходит дополнительная клавиатура (pa. 3.5.4 sp 2.4.3648-20); - в общем, продолжительность использования электронного инструмента для обучения, на уроке: для интерактивной платы - менее трети часа, %, и термин непрерывного использования экрана не больше чем 10 минут (пункт 4 пункт 2.10.2 sp 2.4.3648-20); - продолжительность непрерывной визуальной нагрузки для первых классов с нарушениями зрения с различными типами образовательных мероприятий- не более 10 минут (пункт 24 стр. 3.4.16 sp 2.4.3648-20). Если организация контролируется в такой организации, то условия все еще должны быть созданы, включая организацию полуденного, движения и дневного сна для детей первого года обучения (пункт. 19 стр. 3.4.16 sp 2.4.3648-20). Кроме того, устанавливаются конкретные гигиенические правила и их требования к микроклиматическим показателям, в которых физическое воспитание для первых классов должно выполняться на открытом воздухе в холодном промежутке, они разделены на время по климатическим зонам (например, в средней полосе россии им разрешено для младших студентов при температуре воздуха -9 ° c без ветра, -6 ° c на скорости ветра в районе пять м/с, -3 ° c при скорости ветра 6-10 м/с (таблица 6.13 sanpin 1.2.3685-21). Период адаптации Обратно в 2000 году, министерство образования россии вместе с исследованием институт гигиены и защитой здоровья детей и детей научного медицинского центра для детей рамса, института возрастной физиологии и центра начального образования общего института института школа рао выпустила письмо от 25 сентября 2000 года № 2021/11-13 с советами по обучению в первом классе четырехлетней школы. Он, а именно, содержит рекомендации для оборудования первых -гравностей в период адаптации. Мы говорим о самом напряженном периоде для всех детей - в течение первого месяца, иногда не рекомендуется увеличить нагрузку и темпы деятельности, и учитель предлагается быть сдержанным, спокойным, подчеркнуть достоинство и успехи дети, попробуйте установить их отношения с теми же днями. «Неудовлетворительно называть детей неуверенно в их способностях, застенчиво, продемонстрировать любые недостатки и ошибки отдельных детей в первые дни его жизни», - говорится в письме в письме. Период адаптации детей в учебном заведении не делает внезапных комментариев, не тянет, но старайтесь уделять пристальное внимание позитивным проявлениям. Они считают, что в начале обучения учитель должен предоставить вашему ребенку возможность работать в знакомых темпах в его глазах, и в отсутствие комментариев образца проще! »,« Держи всех! ”, И т. Д. Что касается стиля общения учителя с первыми, здесь также влияет на успех нюансов поведения ребенка, связанного с его способностью общаться со взрослыми и пэры. «Тон учителя должен быть конфиденциальным и неустойчивым. Авторитарный стиль общения между учителем с первыми генераторами недопустим. Невозможно пренебрегать какими -либо формами невербального общения - обними ребенка, возьмите руку, удар по голове, прикосновение и т. Д. »Подчеркивается в контракте. Постепенно и не похожие на инструкции, но в форме желаний, используя игровые и творческие задачи, используя деятельность по моделированию с диаграммами, модели звуков, геометрические формы, объекты природы и т. Д. Дополнение к указанному письму было изобретено письмом министерства образования российской федерации от 20 апреля 2001 года № 408/13-13, в котором, в дополнение к общему совету организации уроков в период адаптации, внимание было сосредоточено на специфике организации уроков по отдельным предметам - миру вокруг него, мировой музыке, изобразительного искусства, работы. Примечание, задачи периода адаптации являются общими для любых систем начального образования. Несмотря на то, что изложенные буквы были разработаны в течение длительного времени и не являются нормативными, но консультативными по своей природе, они соответствуют нынешнему санпину и вполне могут быть использованы на самом деле сегодня. В конце концов, эксперты уверивают, что учитель kohl не будет учитывать трудности адаптации, тогда такой шаг может спровоцировать нервное расстройство ребенка и нарушение его психического здоровья. Учебная программа В соответствии с статьями. 66 закона об образовании, первичное общее образование направлено на создание личности студента, развитие его индивидуальных способностей, позитивной мотивации и навыков в образовательной деятельности. Перво -гравщикам придется освоить основы чтения, написания, учетных записей, чтобы получить базовые навыки в образовательной деятельности, знать элементы теоретического мышления, чтобы изучить самые простые навыки самоконтроля, культуры поведения и речи, основы личной гигиены и здорового образа жизни. Эти навыки и знания также будут исправлены в последующих классах начальной школы. Программа первичного общего образования включает в себя три раздела: - Цель (определяет общую цель, цели. Задачи и запланированные результаты реализации adobe photoshop, а также способы определения достижения таких задач и результатов); - существенный (состоит из рабочих программ академических предметов, учебных курсов, включая внеклассные мероприятия, образовательные модули, программы для создания универсальных образовательных действий среди студентов, рабочей программы образования); - организационная (определяет общую структуру организации образовательной работы, а также организационное оборудование и прихоть внедрения программы) (пункт 29 федерального государственного образовательного стандарта для первичного общего образования, одобренного по приказу министерства образования россии от 31 мая 2021 года. № 286; далее именуемый федеральным государственным стандартом образования). 3.4.16 sp 2.4.3648-20). В своей реализации разрешено использовать некоторые образовательные технологии, включая электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, модульный принцип представления содержания указанного программного обеспечения и разработку учебных программ и использование соответствующих образовательных технологий. Федеральный стандарт образования штата также признает дифференциацию подготовки к реализации основной программы общего образования. Мы говорим о разделении учащихся групп и различных строительствах классов в выделенных группах, принимая во внимание их эффективность, требования к образованию и интересы, психическое и физическое здоровье, пол, значительные и рабочие цели, даже обеспечиваем изучение местного языка в образовательных организациях ; где вместе с российским языком, родным языком, государственным языком республики российской федерации, новый язык для себя, а также в ходе исследования отдельных предметных областей или академических предметов (пункт 20 федерального штата унитарное предприятие) изучается. При всем этом проведение двойных уроков в одних и тех же оценках запрещено, за исключением уроков физического воспитания по обучению и плаванию лыжных концов (таблица 6.6 санпин 1.2.3685-21). В целом для первых -гращиков на 5 -дневной академической неделе он не должен превышать 21 часа, а еженедельный объем внеклассных мероприятий -десять часов. Сама структура урока в одном классе должна быть «дробной», или, скорее, включать в себя несколько, предпочтительно связанных общей темой, интересами. Их число может варьироваться около 3-7, хотя они должны чередоваться каждые 5-семь минут (таблица 6.6 sanpin 1.2.3685-21). Следует отметить, что с 28 августа 2022 года общий объем учащихся учащихся в первые школьные годы увеличился - он варьируется с 2954 до 3345 (ранее - 3190), конечно, предпочтения в образовательной нагрузке, установленной санпин 1.2.3685-21 и sp 2.4 .3648-20. Плотность урока также регулируется, то есть соотношение времени, потраченного на образовательную деятельность, к общему времени, составляет 60-80%.По крайней мере, двухминутный перерыв в процессе гимнастики требуется (таблица 6.6 санпин 1.2.3685-21). Наличие цели удовлетворения образовательных потребностей и интересов студентов может быть разработано индивидуальные учебные программы, в части для быстрого обучения (пункт 21 федерального государственного стандарта образования). Напомним, что общие образовательные программы независимо изобретены и одобрены организациями. В то же время - с 1 сентября 2023 года, эти oss должны соответствовать не только федеральному государственному стандарту образования, но и федеральным основным общим образовательным программам (в дальнейшем, называемом pooop) - содержание и запланированные результаты образовательных программ разработаны организациями могут быть как минимум контентом и запланированными результатами фуопа. Но следует иметь в виду, что когда формирование образовательных программ, одобренная до начала нового учебного года (пункт 11 процедуры организации и проведения образовательной работы по принятым общим образовательным программам - образовательные программы первичного общего , базовое общее или среднее общее образование, одобрено. Порядок министерства образования россии от 22 марта 2021 года № 115; далее - приказ № 115). Такое же задание основной цели обязательной части образовательной программы основного общего образования федеральных программ работы для академических предметов «россия» назначается в новом учебном году. , «Литературное чтение» и «окружение мира» (пункт 12 ордена № 115). Учебники Для использования при реализации образовательных программ первичного общего образования разрешены только те учебники, которые включают в специальный федеральный список учебников, принятых в использование в реализации государственной аккредитации образовательных программ первичных общих, базовых общих, среднего общего образования организациями, занимающимися образовательной деятельностью, одобренной орденом министерства образования россии от 21 сентября 2022 года № 858. Этот список включает только эти учебники которые сдали экзамен, проведенный департаментом через уполномоченные государственные власти избирательных организаций российской федерации (часть. Пять или шесть столовых столов. 18 закона v). Стоит отметить, что человек может дать довольно широкий выбор учебников, выпущенных различными издателями и подготовленных различными группами авторов. Актуализированный список учебников использовался с 12 ноября 2022 года. Образовательные и методологические условия для реализации основной программы общего образования. Он закрепляет обязательство образовательной организации предоставлять хотя бы один учебник и (или) учебник в печатной форме, который необходим для изучения основной общей программы для каждого студента по академическим предметам: русская, математика, окружающая, литературное чтение, иностранные языки полем кроме того, школа должна предоставить хотя бы одну учебник и (или) образовательную помощь в печатной и (или) электронной форме, которая необходима для того, чтобы овладеть основной программой для каждого студента по другим академическим предметам (дисциплины, курсы), которая является включен в обязательную часть образования план программы, также в той части, сформированной участниками образовательных отношений (пункт 36.1 федерального государственного стандарта образования). Внеклассные мероприятия), учебный модуль, включенный в необходимые и дополнительные части программы. Среди прочего, студенты должны получить доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (далее именуемым eor), включая эоры, размещенные в государственных и региональных базах данных. Для всех предметов учебной программы также может быть оборудована школьная библиотека (пункт 36.2 федерального государственного стандарта образования). Точно так же имеет смысл сформировать дополнительный литературный фонд, в том числе художественную и популярную научную литературу детскую и популярную научную литературу, справочную библиографию и периодические издания, сопровождающие реализацию основной программы общего образования. Для первых громкогористов держатель не виновен в более чем 300 г (избыток такого параметра более 10% неприемлема), но учебники, предназначенные для работы 500 г, однако, на их листе заголовка обязательно должно быть признаком специфики использования (пункты 197-198 sanpin 1.2.3685-21).Определенные ожидания в отношении учебников для 1 классов относятся к размеру шрифта - при печати текста из более чем 200 символов на цветном (сером) фоне, шрифт kagl должен быть на 2 балла больше, чем основной текст основного текста, шрифты - от группы нарезанных нормальных или широких, ярких или полузащитных страхований, а также для межкулирующего разрыва - по крайней мере, текст текста текста (пункты 205 и 208 sanpin 1.2.3685-21). Остальная часть образовательных публикаций не уступает генералу. Оценки и назначения камня В отношении оценки знаний первых -громкогористов есть одно отличие от некоторых других школьников - в первом классе, обучение проводится без точечной оценки знаний студентов (пункт 24 процедуры организации и проведения образовательной работы с помощью центральных образовательных программ - образовательные программы первичной общей, базовой семьи, а также среднего общего образования, одобренные по заказу министерства образования россии от 22 марта 2021 года № 115). Кроме того, согласно завершению экспертов министерства образования россии, выраженного в письме от 25 сентября 2000 года № 2021/11-13 »на предприятии обучения в первом классе четырехлетней начальной школы «использование любой символики знака, которая заменяет цифровой знак (звезды, самолеты, солнце, смайлики и т. Д.). Только устная объяснительная оценка разрешена - «хорошо сделано», «безупречно и т. Д. И, например, для использования формулировки« я не думал »,« я не пробовал »,« неправильно »с неверным ответом студента не может, лучше изменить их с помощью фраз« ты так думаешь »,« это ваше мнение »,« давайте послушаем другие и т. Д. Более того, это неприемлемо к оценить темпы работы студента, его личные качества, особенности умственных процессов (память, внимание, восприятие, темпы деятельности и другие.) Кроме того, студенты 1 класса не могут уйти на второй год. Что касается домашней работы, то здесь не все так однозначно. Ранее заинтересованные департаменты придерживались должностей, в соответствии с которыми школа не указывается в первом классе. Эта должность содержит, например, в письме министерства образование российской федерации от 25 сентября 2000 года № 2021 /11-13. Такое же положение указано в пункте 24 ордена предприятия и образовательной деятельности основных общих образовательных программ - образовательные программы первичных общих, базовых совместное и среднее общее образование, которое вступило в сентябрь 2021 года, утверждено. По приказу министерства образования россии от 22 марта 2021 года № 115. Сам закон не регулирует такой вопрос, хотя оно предусматривает, что содержание общего образования определяется благодаря основной образовательной программе общей образовательной организации, которая разрабатывается ит независимо, в соответствии с федеральным государственным стандартом образования и сочетания примерной базовой образовательной программы (статьи 12 и 28 закона об образовании) и, кроме того, , он дает учителям академические права на свободу предпочтения и применение педагогически обоснованных форм, средств, методов классов и образования, разрешения на творческую инициативу, разработку и применение программного обеспечения для авторских прав и методов обучения и образования в рамках реализованной образовательной программы, отдельный академический предмет, курс, дисциплина или модуль (пункт 2 две-3 часть 3 статьи 47 закона о vo). Основываясь на этих нормах, мы можем сделать вывод, что суматоха обязательства или необязательности домашней работы принадлежат компетентности самой образовательной компании и ее учителей. -С возможно, и факт консолидации в санпине 1.2.3685-21 «гигиенические требования и требования для гарантирования безопасности и (или) безвредны для человеческих жилищных факторов среды обитания» продолжительность домашних заданий для 1 класса. Не более 60 минут выделяется на это. Дисциплина Дисциплина в договоренности, участвующей в образовательной деятельности, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства студентов и педагогических работников. Использование физического или психического насилия в отношении студентов не допускается. Хотя закон разрешает применение дисциплинарных мер в отношении невыполнения или нарушения хартии организации, внутренних правил и других местных правил в отношении организации и реализации образовательной деятельности для первых классов. У них нет отношений (часть третья-4 статьи 43 закона об образовании в образовании). Часть 5 искусства. 43 закона об образовании непосредственно запрещает применение следующих мер для студентов в образовательных программах первичного общего образования. Это обычно касается не только комментариев и выговоров, но и выводов из школы для повторного исполнения дисциплинарных преступлений - это использование связано только с учениками, которые достигли возраста 20 лет. (Часть 8 статьи 43 закона v). Заведение организаций занималось образовательной деятельностью, дресс -кодом студентов, даже к его общему внешнему виду, цвету, стилю, видам одежды, знакомыми и стандартами для его ношения. Такие предпосылки должны быть загружены соответствующим местным актом регулирования организации, принятыми с учетом мнения совета студентов, совета родителей и в дополнение к представительнику грузчиков или студентов (если таковые имеются). Параметры для одежды студентов устанавливаются в соответствии со стандартными требованиями, утвержденными соответствующими властями государственных органов власти учредительных организаций российской федерации. Также в области-особенности обеспечения определенных категорий студентов одежды из-за бюджетных ассигнований бюджетов составляющих организации российской федерации. В большинстве региональных действий, посвященных созданию дресс -кода учащих крупные семьи. И местный акт регулирования образовательной компании не должен определять конкретную компанию (организацию, экономическую организацию), в которой родители обязаны найти школьную форму для детей (fas russia «по установлению требований для учащихся в организациях общего образования» ). Нет потребностей для первых -гравностей - не меньше, и никто из учеников, их школьная форма необходима для соблюдения технических правил таможенного союза в некоторых биологических и химических требованиях - гигроскопичность (поглощение водяных паров) и воздухопроницаемость ткани. Школьная форма может быть устойчивой к потере цвета при влажности, промывке и сухости трения. Эксперты rospotrebnadzor рекомендуют родителям при выборе школьной формы, чтобы отдать предпочтение одежде из натуральных материалов, потому что именно такая одежда имеет хорошие гигиенические свойства (информация от rospotrebnadzor 15 августа 2019 г. »О рекомендациях для подготовки школьников к новым продукты от учебного года »). Отмечаем, согласно модельному нормативному правовому закону составляющего организации российской федерации по установлению требований для студентов в образовательных программах первичной общей, базовой семьи и среднее общее образование, сформированное российским министерством образования и науки и направлено на использование письма от 28 марта 2013 года. Нет. В обычной школьной жизни; устранение признаков социальных, собственности и религиозных различий между студентами; предупреждения у студентов психологического дискомфорта перед сверстниками; укрепление общего имиджа образовательной организации, формирование школьной идентичности. Как правило, требования к школьной форме связаны с 3 разновидностями одежды: каждый день; церемониальные, используемые в дни праздников и торжественных линий (в большинстве случаев это обычное платье, дополненное яркой рубашкой, блузкой или праздничным аксессуаром); спортивные вещи для физической культурной жизни и спорта. Медали образовательной организации (класс, параллели) не являются невозможными - эмблемы, полосы, значки, галстуки и т. Д. В то же время не рекомендуется ношение одежды, обуви и аксессуаров с травмирующими фитингами. праздничные блюда пожалуйста, посмотрите на интернет-сайт новостей.