Фандус Тарабанов

Форум » Пользователи » Фандус Тарабанов
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 03.01.1988
Пол: Мужской
Профессия: Бортмеханик
Место жительства: Россия, Яр-Сале
Интересы: поделки и цветы из фетра, наука

Информация о работе
Компания: https://googleads.md/
Должность: Бортмеханик
Место расположения: Барболина, улица
Направление деятельности: Контекстная реклама имеет множество преимуществ перед любыми другими видами рекламных вставок и способствует значительному увеличению конверсий и торговли в целом. Но реальна она, безусловно, только при грамотной ее настройке. В том случае, если контекстную рекламу настраивают неумно, не владеют в итоге разнообразными ее тонкостями, существует значительная вероятность слить все бюджеты или перечислить результат в несколько раз ниже возможного и ожидаемого. Конечно, без подкрепления всего вышесказанного реальными данными можно считать все это пустыми словами или запугиванием. Поэтому для подтверждения своих слов мы поделимся с вами случаем, где доказательством будет мудрое решение - купить. Так вот. Недавно к нам за помощью обратился интернет-супермаркет, торгующий бытовой техникой. Все угадали: за контекстной рекламой. К сожалению, не за обычной, а точнее за ее оптимизацией. Секрет в том, что у них уже была запущена рекламная кампания, которую они настраивали сами. При этом купленная недвижимость не принесла желаемого результата. При больших бюджетах ее итогом стали еще 310 конверсий за месяц - перечисленные с учетом как звонков, так и всей тележки. Саму рекламную кампанию клиент настраивал пошагово: - Запустил поисковую контекстную рекламу в поисковых системах;- запустил рекламу в контекстно-медийной сети google. При этом под нее было выделено не менее 30% от центрального бюджета рекламной кампании. А теперь перейдем к нашей реализации. В принципе, наши изменения были сделаны при том же бюджете - людям не нужно было его увеличивать. Также нам на результат никак не повлияла сезонность. Так вот, первое, что сделала наша команда, проводившая эту операцию, изучила сам магазин: его структуру, этапы подписания договора, его мобильную версию и т.Д. И т.П. Ведь часто бывает так, что акции ориентированы на самый высокий уровень, но при этом чувствуется, что на сайте присутствуют какие-либо "черные дыры", из-за которых теряется поток и не удается получить максимально возможный результат от акции. В итоге, после детального изучения, мы внесли следующие правки по юзабилити. #1 юзабилити: 1) изменения в смарт-варианте. 1) изменения в smart-варианте. После изучения информации мы выяснили, что мобильный трафик составляет более 40% трафика онлайн-супермаркета, в то же время средства конверсии минимальны. Для решения этой проблемы мы включили в альтернативный вариант сайта конверсионные кнопки "контакты и возможность быстрого оформления заказа". 2) оптимизация корзины. Просматривая отчет google analytics e-commerce, мы выяснили, что около 60% пользователей покидают корзину на этапе "повторного подтверждения заказа". Причины этого следующие: либо пользователи неоднократно говорили, что оформили заказ, и покидали ресурс, либо пользователей раздражало такое огромное количество шагов, которые нужно было пройти, что они вдобавок покидали интернет-магазин, аналогично так и не завершив процесс покупки. Разумеется, мы убрали этот ненужный шаг из этапов подачи заявки. 3) оптимизация карточек товаров. У покупателя, помимо интернет-магазина, есть еще и боль, магазин. В случае чего, если игроку будет проще заказать товар монопод, но не ждать доставки, мы включали к любому ценнику товара кнопку "наслаждаться им в точке продажи". При всем этом в дальнейшем, при расчете коэффициента конверсии, наша компания не учитывала людей, которые интересовались, где вы хотите сделать магазин. После внесения изменений в области юзабилити ресурса, мы сразу перешли к оптимизации рекламной кампании клиента. №2 оптимизация рекламы: 1) сокращение финансовых возможностей для cmc. По данным аналитики так контекстно-медийная сеть google тратит большой сегмент бюджета, но отдача от него минимальна. В связи с этим мы сократили ее бюджет с тридцати процентов до десяти. Оставшиеся 20% мы перераспределили на поисковую рекламу. 2) мы перенастроили смѕ. Сам рекламный инструмент был настроен каким образом на дополнительных клиентов, аналогично на тех, кто уже посещал сайт. Опять же, изучив аналитику, изучили, что первый контингент практически не вызовет конверсии. В зависимости от такой информации мы перенастроили кмс исключительно на ремаркетинг. 3) разделили рк. Чтобы максимально точно управлять ставками, мы отсортировали рекламную кампанию в google еще на desktop и mobile. 4) настроили вчэ. При выпуске pr в рекламной сети яндекса настроили его не иначе как по продающим запросам тематики клиента. 5) настроили яндекс смарт баннеры. После проведения всех вышеперечисленных работ сотрудники компании всегда оставались начеку и отслеживали все показатели в период контекстного продвижения, чтобы своевременно вносить коррективы, настройки рекламы google (https://googleads.md/), если того требовали результаты. Однако менять ничего не пришлось. Результат превзошел все надежды. #3 результаты рекламной кампании: 1) стоимость конверсии с учетом звонков снизилась с 12 до 4 у.Е. 2) после добавления кнопок мобильный трафик стал конвертироваться в несколько раз дольше. Если оценивать по результатам метрик, то nibb это 454 контакта с добавленными кнопками. При этом общий трафик портала остался неизменным. 3) количество конверсий увеличилось почти в два раза. До этого, когда мы убрали лишний шаг оформления заказа, конверсия составляла 299 завершенных заказов. После того как мы убрали шаг "повторного подтверждения заказа", конверсия увеличилась до 556 завершенных заказов. Планируя запуск контекстной рекламы, прежде чем что-либо делать, следует реально оценить компетенцию и квалификацию агентства, но не пытаться начать экономить на цене услуг: их комиссии за привлечение и обслуживание. Так как важно оптимально оценить, а также оплатить необходимые правки самого сервиса, а также качественно настроить саму контекстную рекламу. Согласитесь, надежнее доверить продвижение агентству с 20% комиссией, но при этом оптимизировать цену лида на триста% и увеличить продажи на порядок, чем заниматься этим самостоятельно с пятипроцентной комиссией, но при этом с высокой стоимостью лида и практически без длительного результата. .