Ирандек Пьянков

Форум » Пользователи » Ирандек Пьянков
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 03.03.1989
Пол: Мужской
Профессия: Снабженец
Место жительства: Россия, Улан-Удэ
Интересы: гулять, адреналин

Информация о работе
Компания: https://rusaltrade.com/product/as-502-jhd
Должность: Снабженец
Место расположения: Индустриальный переулок
Направление деятельности: Что такое биг-бег и где он jhd используется? 1. Что это такое?2. Как он производится?3. Основные характеристики4. Описание типов5. Нюансы выбора6. Области применения7. Погрузка Не менее масштабные мешки из полипропилена - биг-бэги, давно вытеснили с погрузки и разгрузки традиционно используемую тару из дерева и пластика. Этот упаковочный материал универсален и с удовольствием выполняет все требования и условия транспортировки, даже самые жесткие. Конструктивное разнообразие такой тары позволяет в первую очередь упростить и упорядочить соответствующие технологические процессы. Что это такое? Биг-бэг - многоцелевое устройство (мешок, упаковка, мягкий контейнер) для транспортировки грузов в значительном числе производственных отраслей. Может изготавливаться из полипропилена, оснащаться стропами, петлями, а зачастую - и специальными клапанами для повышения производительности разгрузки. Первое изделие было произведено в стране восходящего солнца, в 1919 году, для перемещения сыпучих материалов по железнодорожным путям. Сначала мешки изготавливали из брезента или хлопчатобумажных волокон, оснащая их жесткими каркасами. Однако такая тара была не совсем надежной и имела низкую грузоподъемность. С начала 50-х годов для изготавления стали использовать полиэфирные и полиамидные добавки - что чрезвычайно изменило ситуацию. К 70-м годам производство такой тары стало повсеместным и в европе. Пик производства биг-бэгов пришелся на строительный бум. В сша эта процедура медленно развивалась до 1984 года, когда была организована система льгот на перевозку вредных химических грузов в мешках. Практически одновременно с этим была создана международная ассоциация стран-производителей мягких контейнеров - fibca, контролирующая безопасность перевозок в соответствующих контейнерах. В россии мягкие контейнеры создавались с 70-х годов, они изготавливались на прорезиненной основе, весом до 90 кг. Полипропиленовые мешки на нашем рынке получили широкое распространение около 10 лет назад. Сейчас мировое производство таких контейнеров достигает более миллиона экземпляров в год. Биг-бэги завоевали популярность благодаря целому ряду преимуществ: - Широчайшая универсальность перевозимых веществ - от химически опасных до чрезвычайно абразивных;- практичность и эффективность погрузочно-разгрузочных работ;- экономичность транспортировки за счет штабелирования;- экологичность мешков и право на их повторное использование;- высокая влагостойкость и прочность;- ощутимое снижение потерь перевозимого материала за счет высокой плотности полипропилена;- минимизация потерь при погрузке/разгрузке;- небольшой вес мешков при их серьезной грузоподъемности (до 2000 кг);- разнообразие вариантов дизайна, подходящих под определенные требования к использованию, возможность перевозки любым видом транспорта;- простые процессы нанесения логотипов на контейнер;- относительная стоимость, это конструктивная практичность контейнеров. Все эти несомненные достоинства мягких контейнеров закономерно определили его лидирующее положение в мире среди аналогичных способов транспортировки широкого спектра различных материалов. Как изготовить? Производство биг-бегов автоматизировано, осуществляется с помощью станка в соответствии с технологией изготовления вкладышей и схемой флексографической печати. При этом производственный процесс включает в себя следующие этапы: - Подготовка сырья;- экструзия полипропиленовой пленки и производство волокна;- производство рукавов и строп;- ламинирование полотен;- раскрой и резка элементов;- нанесение логотипов;- пошив самогона;- окончательная упаковка. Основой всего производственного цикла является гранула полипропилена, из которой изготавливается полотно изделия, стропы, ткани и уплотнительные фрагменты. Используется исключительно первичный вариант сырья от известных зарубежных и российских брендов, так как в частности от его качества зависит конечное состояние изделия. Материал, используемый для изготовления мешков: - Не скользит, удобен при складывании (например, для одновременной загрузки нескольких мешков используется специальная траверса);- прочен и выдерживает несколько тонн груза;- позволяет снизить потери продукции на этапах упаковки с использованием дозатора) и транспортировки;- надежно защищает наполнитель от травм, позволяет перевозить несколько материалов;- держит форму и может использоваться многократно;- позволяет использовать измельчители и моечные линии для обработки и перемещения. Кроме того, биг-бэги оснащаются удобными стропами, петлями и клапанами для снижения затрат при погрузке/разгрузке. Производственный цикл начинается с операции смешивания гранул, в ходе которой добавляются различные добавки. Основной добавкой являются уф-стабилизаторы, которые придают материалу устойчивость к воздействию солнечных лучей и не влияют на другие характеристики. Следующей по значимости добавкой является мел, который выступает в качестве красителя и повышает прочность продукта. Доля добавок регламентируется и устанавливается службой роспотребнадзора (для пищевых контейнеров). При производстве экструдированных пленок (для строп и волокон) в сырьевой компонент добавляются гранулированные красители - оригинальные концепции для производства мягких контейнеров. При производстве нитей композиция материалов с добавками подается в приемный бункер устройства, где стройматериал нагревается до 260 °с и выводится через выход экструдера, превращаясь в тонкую пленку. После охлаждения он разрезается на ленты-филаменты заданных размеров и распределяется по бобинам. Затем они поступают в ткацкий цех, где производятся как рукава, так и стропы. Первоначально они поступают для резки на круглоткацкий или плоскоткацкий станок, где производятся рукава. При этом станки настраиваются на определенные параметры: - На плотность переплетения волокон;- на степень натяжения нитей;- на ширину. К волокнам добавляются черные углеродные или серебряные нити или нити, способствующие рассеиванию статического электричества, используемые при производстве игрушек антистатической упаковочной продукции. Вместе с рукавами на ленточных станках плетутся и стропы (различные схемы строповки), изготовленные из тех же волокон с добавлением красителей. По желанию компании-заказчика ткани обрабатываются специальным ламинирующим покрытием, препятствующим проникновению влаги. Такие пакеты используются для содержания и доставки гигроскопичных веществ. Ламинированные ткани, помимо влагостойкости, придают биг-бэгам длительный срок службы и пылепроницаемость. Операция печати по специальной технологии ламинирования на ткань наносится горячий полиэтилен, полипропилен и их комбинация. Ламинирующий слой наносится либо с внешней, либо с внутренней стороны изделия. Готовые полуфабрикаты раскраиваются на специальных станках по заданным параметрам. Мы вырезаем и отверстия для люков. Раскрой производится при применении специального термоножа, оплавляющего края тканей, что не позволяет им распадаться. Он работает автоматически, с гарантией точности раскроя точно по параметрам заготовок. Аналогичным образом кроятся и стропы для сумок. Со временем заготовки отправляются на швейные операции или на печатное оборудование для нанесения на них логотипов. Процессы печати на мягких изделиях отличаются и программными технологиями, и программной последовательностью выполнения действий со всеми видами упаковки. На флексографскую печать подается часть заготовки, на которую планируется нанести логотип. Наибольшее количество колес - 4. По содержанию процесс мало чем отличается от печати на других поверхностях. Для любого колеса готовятся отдельные оттиски, печатные секции, состоящие из небольшого корыта определенного цвета, резинового вала, который переносит окраску на специальный анилоксовый вал. С вала она попадает на форму, а с нее - уже на тканевую секцию. Через некоторое время запечатанные заготовки поступают на швейный участок. В ходе швейных операций из тканевых заготовок и строп подготавливаются контейнеры с изначально заданными параметрами. Прикрепляются люки для загрузки и выгрузки, узлы и крышки к верхней части мешков. Стропы крепятся к самому контейнеру на участке не менее ⅔ его длины. Здесь же пришиваются или вставляются вкладыши. Отечественные биг-бэги оснащаются специальными вкладышами для документации, пришиваемыми к стропам. Для пылезащитных мешков швы проклеиваются специальной лентой, а боковые стороны биг-бэгов прошиваются двойными стежками. К антистатическим мешкам прикрепляются фрагменты заземления. И, наконец, завершающий этап - осуществление контрольных функций за качеством изготовленных мешков. Этот процесс осуществляется специалистами по выборочному поэтапному принципу. На этапе экструзии проверяется толщина пленки, в процессе намотки волокон - их равномерность, отсутствие обрывов на шпуле. При изготовлении рукавов проверяется их плетение и ширина. Подавляющее большинство пакетов анализируется на предмет возможного наличия повреждений, соответствия заданным техническим и размерным параметрам. Очевиден контроль контейнеров на работу антистатика, степень пробоя по напряжению. Проводится также ряд других измерений с помощью специальных приборов. Из готовой партии контейнеров отбирается несколько экземпляров для проведения специального испытания на допустимые пределы нагрузки (уровень грузоподъемности). Прошедшая испытания партия биг-бэгов отправляется под пресс для упаковки продукции по определенным количественным параметрам заказчика. Прессованные кипы тары обматываются полипропиленовой тканью и маркируются. Биг-бэги классифицируются по всевозможным признакам: - По моделям с жесткими элементами или без них;- по пределам надежности и сроку службы - многооборотные (mco, с запасом прочности 8 процентов-1), одиночные мягкие мешки (mcr 5: 1), используемые при важной загрузке (mcs 6: 1);- по вместимости в литрах или кубах (объем от 300 до 1500 л);- по грузоподъемности (400-2000 кг);- по количеству строп (одно-, двух-, четырехстропные);- по количеству слоев и качеству плотности ткани;- по комплектации дополнительными элементами (люки, крышки, клапаны);- по видам груза (для жидких, твердых, пищевых, химических, сыпучих);- по размеру пустого мешка. Для типичных пищевых и строительных грузов используются упрощенные, выполненные в два слоя, мягкие мешки с вкладышами. Толщина ткани указывается в техническом задании заказчика. Влагозащитный вкладыш (из полиэтиленового рукава) запаивается в дно контейнера. Петли и стропы также изготавливаются из тканого полипропилена. Такие контейнеры весят несколько больше обычных. Размеры следует выбирать в зависимости от транспортного средства заказчика. В грузовые автомобили лучше входят мешки прямоугольной формы. Объем и вес контейнеров выбираются заказчиком, для этого необходимо знать вес своего груза. Номинальная масса для груза типового мешка с размерами дна 0,75х0,75 м и высотой 1,25 м составляет 1000 кг. Типовые контейнеры наибольшего объема позволяют перевозить до 3000 кг груза. Многослойный полипропилен легок и прочен, его собственная масса составляет пару-тройку килограммов. Контейнеры имеют определенный запас прочности (по европейским стандартам efibca запас прочности составляет 5: 1, а по требованиям качества оон - от 6: 1). Важно строго соблюдать нормы загрузки тары. Необходимые габаритные и весовые параметры приобретаемых мешков определяются с учетом их появления в автомобильном транспорте, различных типах вагонов и программ маршрутных размеров на воде. Типовыми размерами считаются параметры 0,90х0,90 м или 0,75х0,75 м, при максимальной высоте до трех метров. Биг-бэги комплектуются верхними, нижними или боковыми клапанами для удобства погрузки/разгрузки сыпучих грузов. Описание типов Особенности внутреннего строения По конструктивным особенностям внутри мешков и телефонных внешних элементов контейнеры следует разделить на: - Контейнеры без жестких элементов (рама);- контейнеры с жесткими основаниями. Наличие дополнительных элементов Контейнер может быть и с некоторыми дополнительными деталями: - С верхним или нижним люком;- с верхней крышкой;- с верхней сборкой. Конструкция строп Такие подъемные устройства бывают: - Однострунные, двухструнные и четырехструнные;- встроенные;- тросовые;- ленточные. Наиболее распространенным является двухструнный тип. Количество и тип петель Этот параметр отличает конструкции: - С 1 петлей, изготовленные из полипропилена путем раскроя и сборки верхней части контейнера, усиленные швейными ракушками;- с двумя петлями, конструктивно аналогичные первому типу, но с удобным зазором между ними для комфортной загрузки;- с двумя специальными цельными плетеными стропами, для начала определенным способом (на основании петли), закрепленными таким образом, чтобы продолжать стенки контейнера; - с четырьмя петлями, расположенными по углам мешка, выполненными из искусственных волокон (они крепятся к мешку). Тип дна Днищевая основа биг-бегов бывает нескольких модификаций: - Вшитое в виде дополнительного прямоугольного дна;- усиленное перекрещивающимися швами;- дополненное клапаном на дне для удобства выгрузки содержимого. Способ загрузки и содержания грузов Это актуальный критерий, обеспечивающий упрощение и требуемое выполнение процесса загрузки. Здесь выделяют несколько вариантов (с клапанами и без): - Незакрытый верх и крышка в виде отворота с размерами, аналогичными размерам дна контейнера;- открытый верх, дополненный специальным фартуком;- верхний клапан, выполненный в виде рукава. Длительность использования Биг-бэги рассчитываются на длительность использования: - Одноразового;- циркуляционного (до 25 циклов);- многоразового. - Количество возможных вариантов использования тары различно у разных видов продукции: - Мешки, в зависимости от тз, могут включать различные размеры, количество ручек, параметры грузоподъемности, а значит, и различный срок службы;- специфика производственных процессов icr позволяет выпускать контейнеры с конструктивными адаптивными элементами, выполненными под погрузочно-разгрузочное оборудование и станции различных марок. Нюансы выбора Для правильного выбора, например, мягкой тары важно понимать: - Качество загружаемого вещества;- грузоподъемность и пределы прочности мешков;- допустимые объемы загрузки;- среду и назначение подъемных элементов;- в дополнительных характеристиках погрузочно-разгрузочных элементов (узлов, люков, крышек). Также следует отметить и учесть: - Свойства груза;- классы транспортной опасности;- температуру при заполнении;- конкретные типы транспортных средств;- виды отгрузки;- температуру окружающей среды в регионах доставки в конкретный сезон. Сферы применения Биг-бэги используются во многих областях. 1. В химической промышленности для транспортировки неагрессивных сыпучих сред, и среди них - продукция бытовой химии и минеральные удобрения. Материал контейнера не вступает в реакцию с химическими веществами. Здесь используются двухконтурные контейнеры с глухой нижней частью, открытой верхней частью или со сборкой и вкладышами. 2. В агропромышленном секторе для транспортировки удобрений, грунтов и семенного фонда. Контейнеры не наносят вреда семенам и не впитывают удобрения. Используются двух-, и четырехстронние мешки ленточного вида: с верхними ресничками и нижними разгрузочными клапанами или сборкой.3. В пищевой промышленности для упаковки, консервации и транспортировки продуктов питания (для зерна, муки и др.). Клапаны упрощают и ускоряют операцию фасовки. Используются двухстронние и четырехстронние мешки различных модификаций.4. В строительной отрасли для вывоза строительных материалов: шпатлевки, цемента, песка, отходов. Прочные контейнеры позволяют транспортировать грузы значительной спортивной подготовки, а прочные стропы обеспечивают надежное удержание груза погрузчиком. Используются двухстропные и четырехстропные ленточные мешки. Нижняя часть - глухая или с разгрузочными клапанами. 5. В металлургической сфере для транспортировки и хранения песка, серной кислоты, ферросплавов и других веществ, необходимых для производственных процессов. Емкости аналогичны строительным устройствам.6. В горнодобывающей промышленности для песков, грунтов, каолина, различных абразивных составов. Здесь необходимы высокопрочные емкости, аналогичные строительным приспособлениям.7. В деревообрабатывающей отрасли для транспортировки биотоплива (скобы, настилы, поддоны). Актуальны значительные объемы тары и рациональность погрузки, разгрузки. Используются двух-, и четырехстропные пакеты различных конструктивных решений (клапанные и со сборкой). Погрузка Процесс погрузки на железнодорожном транспорте осуществляется в полувагонах, в пару рядов по объему. Этот процесс является значимым, так как наличие просветов может привести к разрушению оболочек и текстуры загрузки. Разгрузка начинается со средней части полувагона и в процессе перемещается к боковым торцам. Мешки, расположенные у стен, поднимают, сдвигая их к центру вагона так, чтобы не было зацепов. Одновременно используется и вспомогательное оборудование, такое как: - Одноветвевой крюк, цепляющийся за один мешок;- четырехветвевой захват, поднимающий 4 мягких контейнера;- многоветвевая траверса, способная перемещать 8 мешков одновременно. При транспортировке автотранспортом погрузка осуществляется с помощью погрузчиков, расположенных в ряд в соответствии с габаритами прицепа и объемом контейнеров. В этом случае выгодно использовать 2-3 погрузчика, разделяя погрузочную операцию на функциональные сегменты - подбор, погрузка. .