Салваторе Девахин

Форум » Пользователи » Салваторе Девахин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 26.09.1988
Пол: Мужской
Профессия: Метранпаж
Место жительства: Россия, Урай
Интересы: разработка свободного по, театральный кружок

Информация о работе
Компания: https://askusers.ru/
Должность: Метранпаж
Место расположения: Новорогожская улица
Направление деятельности: Объясним, насколько неудобный для посетителей сайт способен повлиять на ваши показатели фирмы или с помощью каких сервисов можно обнаружить и исправить ошибки юзабилити. Подписаться на telegram Юзабилити сайта (usability - удобство использования) - это оценка удобства работы посетителей с нами. Посетителю должно быть понятно, как собрать необходимую информацию, как не запутаться в порталах, а также выполнить целевые действия - сделать заявку, позвонить и заказать необходимый товар или услугу. Зачем проверять юзабилити сайта На неудобном, сложном ресурсе с долгой загрузкой нелегко сделать заказ. Пользователь скорее уйдет, чем разберется, куда нажать, чтобы посмотреть товар, сделать заявку или узнать контакты компании. По данным исследования компании intechnic, 70% пользователей против покупок там, где им неудобно работать с сайтом. Сайты с привлекательным юзабилити помогают безопасно и эффективно отправить запрос - и купить товар. Компании позаботились о пользователях: добавили продвинутую поисковую систему, возможность заказа в один клик, составили понятные карточки товаров, предусмотрели десятки других незаметных опций. Все для того, чтобы пользователь почувствовал заботу о себе и потратил на покупку не намного больше. Проверять юзабилити сайта и исправлять ошибки необходимо. Таким образом, корпорация устраняет препятствия для пользователя при выборе, увеличивает конверсию в заявки, а расчеты и вовсе перечисляют ей больше прибыли. Технические параметры юзабилити 1. Скорость загрузки. Компания google провела исследование: если профиль загружается до пяти секунд, вероятность отказа увеличивается почти на %. Игроки не могут ждать и скрывают вкладку. Картинки, анимация, видео увеличивают вес сайта - используйте их умеренно. Веб-ресурс должен загружаться не несколько секунд, а процентов. 2. География и язык. Если сервис работает во множестве регионов или стран, стоит добавить переключатель языка и сформировать поддомены, например site.Msk.Ru или site.Spb.Ru. В совокупности это даст возможность привлечь целевой поток и повысить ранжирование по адресу to. Если есть офисы в разных городах, укажите контакты отдела из г. Лида, но не только адрес столичного офиса. 3. Адаптивность. Любители женских прелестей все чаще выбирают порталы с различных гаджетов. По информации исследования медиапотребления в наше время за этот год от фирмы deloitte, 92% россиян выходят во всемирную паутину через смартфоны. Проверьте, как портал должен выглядеть на мобильниках и планшетах: не съехала ли верстка, сохранены ли принципиальные фрагменты и cta, учтено ли удобство для владельца телефона. Например, в варианте: для телефонов можно разместить кнопку обратной связи внизу справа, а не вверху страницы - так, чтобы пользователю было приятно нажать на нее большим пальцем. 4. Favicon и snippet. Favicon - небольшой логотип, выделяющий платформу в выдаче yandex или google. Он облегчает поиск страницы портала через браузер. Настройка сниппета - это набор описаний ресурса в дистрибутиве. Укажите востребованные категории, чтобы игроман сразу попадал туда, куда ему нравится. 5. Страница 404. Эта страница является ошибкой - пользователь считает, что запрошенная страница не найдена. Добавьте на нее поле для поисковой системы и ссылки, ведущие на главную страницу, разделы портала и телефон. Изменения в оформлении для юзабилити 1. Цветовое восприятие. Для повышения удобства использования сайта учитывайте опыт пользователей. 2. Если друг привык, что красный цвет означает ошибку, серый - неактивное поле, а зеленый - правильное заполнение формы, не подключайте разные цвета. Вы запутаете пользователя с первого раза. 3. Гигантские блоки с картинками, текстом и отдельными роликами перегружают дизайн. Нужно приложить усилия, чтобы во всем разобраться. Это негативно - контент должен быть структурирован. 3. Кликабельные элементы. Выделяйте все, на что зритель имеет возможность нажать. Посетитель должен отличать кнопки, баннеры и ссылки от других блоков. 4. Шаблоны сканирования. Пользователи привыкли "читать" сайты из стороны в сторону, а также по модели f - когда взгляд скользит по странице в виде контуров этой буквы. Кнопки, cta, заголовки, поиск, место, важное для быстрого чтения. Навигация и дизайн для удобства пользования сайтом 1. Однозначный cta. Кнопка должна побуждать пользователя к действию - купить, заказать, закинуть в избранное. Используйте инфинитивы и четкие, однозначные формулировки. 2. Оформление ссылок. Подчеркивайте адреса и выделяйте их синим цветом. Настройте курсор так, чтобы при наведении на кликабельный элемент он менялся на кнопку в виде руки. 3. Поиск и "хлебные крошки". Разместите поиск на видном месте в верхней части страницы. Помните о "хлебных крошках" - это путь через категории к конкретному товару. Он может помочь вернуться в любой раздел. 4. Информация в тексте. Всю интересную информацию публикуйте текстом, а не картинками. Возможно, пользователь захочет скопировать адрес, номер телефона или название товара для поиска в окне браузера отзывов и собственной отправки друзьям в социальных сетях. Отдайте ему этот приоритет. Не применяйте на страницах сайта текстовую защиту от копирования. 5. Подробные контакты. Укажите адрес, телефон, срок действия, социальные сети - то, что поможет пользователю получить от вас помощь. Если офисов несколько, разместите литературу на схеме, чтобы легко было найти ближайший. Добавьте фильтры поиска - к вам на метро. 6. Регистрация. Сделайте простыми и доступными ячейки регистрационной формы, покажите в placeholders, как их заполнять. Упростите процесс: добавьте регистрацию по шагам или через социальную сеть и сервисы. 7. Онлайн-консультант. Добавьте чат-бот, который может отвечать на типичные вопросы пользователей. Для нетиповых вопросов добавьте возможность перевести оборот на оператора, укажите часы ожидания. Иконка онлайн-консультанта должна казаться заметной. Не очень хорошо, когда она пульсирует или перемещается по странице - это может отвлекать и сразу раздражать пользователя. 8. Двусторонняя контактная форма. Если консультанты не могут ответить, когда геймер существует на страницах сайта, например, ночью, предложите посетителю оставить номера телефонов для связи. В roistat есть инструмент lead catcher - с зодиакальной поддержкой можно извлечь номер телефона людей, которые стремятся покинуть платформу, и таких, которые долго стоят на единственной информации. Разговор на странице: как приобретать больше заказов с помощью lead catcher. Оптимизация контакта с продуктом для удобства использования сайта 1. Страница товара. Товар должен иметь четкое, подробное название, заметную стоимость и полное профессиональное описание: - Если нет возможности указать стоимость, напишите, в связи с чем это так. Расскажите, от каких факторов колеблется цена, и укажите нижний порог стоимости - например, от одной тысячи ₽;- подробно опишите параметры товара, добавьте несколько реалистичных фотографий с нескольких ракурсов;- укажите, сколько есть в наличии и в каких магазинах;- сообщите, когда крем реально скачать, каковы способы доставки и сколько времени они займут. - Добавлять описания к товару, указывать количество отзывов и среднюю оценку. 2. Фильтры. Иногда пользователь знает, по каким характеристикам искать товар. Помогите ему, добавив фильтры. Например, он ищет ноутбук - укажите в фильтрах ценовой диапазон, объем свободной памяти, видеокарту, тип процессора и другие характеристики. 3. Популярные товары. Игроки могут и сами сортировать различные объекты поиска, например, по цене и анализу покупателей. Однако по умолчанию поставьте сортировку по качеству - это позволит посетителю заказать то, что покупает большинство людей. 4. Корзина. Настройте анимацию, когда посетитель добавляет товары для выполнения заказа - кнопка изменится, значок корзины подскочит вверх, рядом с курильщиком появится цифра (по количеству товаров в корзине). Добавление на выполнение означает, что лид уже почти принял решение о покупке. Не отвлекайте его предложениями, каталогами, рекламой. В корзине он должен видеть найденные товары и кнопку для отправки заявки. 5. Оплата. С ней нужно быть осторожным - покупателей напрягают двусмысленные формулировки. Укажите только самое важное: способ и условия оплаты (например, постоплата или виртуальная), добавьте кнопку "оплатить". Сообщите, что заказ оформлен и оплата прошла успешно. Если возникла ошибка, расскажите, что нужно сделать - добавьте номер телефона для звонка или иконку онлайн-консультанта. 6. Доставка. Дополнительная страница с минимальным количеством полей. Добавьте ввод адреса по местоположению пользователя. Если пользователь один раз заполнил форму доставки, настройте автозаполнение для следующих заказов. Аудит юзабилити сайта от экспертов roistat Оценка юзабилити - достаточно трудоемкий процесс. Необходимо разобраться в несовершенных точках сайта, найти информацию об эффективности - какая конверсия в заказы и насколько благоприятная в продажи, отследить, как клиенты взаимодействуют с ресурсом, или четко понять, как производят сайты конкуренты. Чтобы продажи росли, а клиенты не уходили от нас, необходимо быть сильнее конкурентов и учитывать потребности аудитории. Если в одной точке дома невозможно выписать покупку, а на другом сайте уже давно есть apple pay, то ваша конверсия в покупку наверняка демократичнее, чем у аналогичных организаций. Веб-аналитики roistat упростят процедуру тестирования юзабилити страницы, и возьмут аудит на свою совесть. Не нужно регистрироваться во многих сервисах, покупать подписки, загружать информацию и собирать ролики в сводный отчет. Специалисты проанализируют юзабилити платформы по каждому сервису, соберут отчет об ошибках, помогут их исправить. Закажите услугу аудита юзабилити сайта В рамках аудита сотрудники roistat проведут: Аналитику данных. Они изучат данные сквозной и компьютерной аналитики по всей воронке продаж, найдут потенциал для повышения конверсии и предпосылки для прекращения покупки. Пример: вы разместили небольшой баннер с акцией по покупке скутеров внутри сайта - рядом с разделом о скутерах. Но вы собрали мало кликов. Вебвизор яндекс.Метрики демонстрирует, что меломаны пропускают сам баннер и примитивно кликают на категорию самокатов. Поэтому посетители видят каждую из крошек, а не только те, где установлена скидка.Аналитика аудитории. Помогает более точно определить, кто ваши клиенты и насколько они ценят ваш сайт. Например, b2b-бизнес должен быть размещен в нашем интернет-магазине-чате, заказать юзабилити сайта чтобы специалисты по шопингу могли сразу рассчитать стоимость приобретения для пользователей, интересующихся этим вопросом.Аналитика конкурентов. Оценить сайты конкурентов: с помощью каких технических требований и элементов дизайна можно улучшить юзабилити, чтобы иметь больше интернет-магазинов, а каких стоит избегать, чтобы не приобретать отток лидов. Пример: конкуренты добавили чат-бот, который мгновенно отвечает на элементарные неясности о товаре. Клиенты могут разобраться в тонкостях и перейти к нему. Фирмам также имеет смысл внести аналогичные изменения на страницы сайта.Рассказано на странице: как аудит юзабилити сервиса от roistat поможет оформить ваш сайт удобно для клиентов. Основные рекомендации по проверке юзабилити сайта Формируйте непредвзятое мнение. Изучите примеры других сетей - и посадочных страниц в данной отрасли.Сравнивайте себя с другими компаниями, но не через порталы, которые мне нравятся. Не резонирует выставлять портал как среди креативного агентства, если клиент продает товары для спорта.Тестируйте изменения. Создайте разные страницы, проведите a/b-тестирование, определите и выберите каталог с популярными показателями конверсии и коммерции. Объяснил, что такое a/b-тестирование и что оно помогает строить продажи. Думайте как пользователь. Учитывайте его опыт, отслеживайте путь покупателя от попадания на сайт до покупки и, кстати, попробуйте пройти этот вариант сами.На нашем telegram-канале мы делимся последними данными по маркетингу и аналитике, кейсами клиентов, собираем познавательные дайджесты и анонсируем бесплатные обучающие вебинары. Добавьте блог в закладки, чтобы все не потерялось!