Джамил Полев

Форум » Пользователи » Джамил Полев
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 07.07.1989
Пол: Мужской
Профессия: Педиатр
Место жительства: Россия, Петушки
Интересы: форекс, поделки из тыквы, итальянское кино

Информация о работе
Компания: https://virtchat.net/
Должность: Педиатр
Место расположения: Бородинская улица
Направление деятельности: В столичных департаментах вместе с настоящими работают и онлайн сотрудники - чат-боты. Онлайн-менеджеры, обученные искусственным интеллектом, помогают беседовать с горожанами: они приветливы, дают советы и в кратчайший срок решают вопросы москвичей. Так, они способны собрать жалобы перед курсом врача, проверить законность постройки либо поделиться своим мнением о знаковых местах столицы. В мск уже реализуется выше 70 таких проектов. Как работают чат-боты Чат-бот - это целый помощник с рукотворным интеллектом. Программа обучена понимать обычный язык, но не определенные отряды и в силах поддержать дискуссию с заказчиком. Бот отвечает, ориентируясь на базу сведений, как и обычный оператор. Благодаря регулярному работе с нами чат-боты могут обучаться. На сложный вопрос, решение что не расписано в банке данных знаний, программа предложит вероятные версии ответов. Ежели какая-нибудь рекомендация предоставит возможность игроку, то бот запомнит ваше идею. Так с всеми разом повышается качество консультаций. Если же решение не нравится пользователю, то бот переключит вопрос на специалиста. Подобный метод дает возможность разгрузить операторов, которым благодаря тому не стоит давать ответы на типовые вопросы. Они занятые только конкретными проектами. Помощник на бирже mos.Ru Как оплатить отопление, обратиться к доктору или прикрепиться к поликлинике? С такого рода проблемами можно довериться чат-боту на площадке mоs.Ru. Он предназначен департаментом интернет технологий москвы на платформе общегородского контакт-центра. Между прочим, этот чат-бот является не лишь на mos.Ru, но также в сотовом приложении «моя москва». Боту доступна запас познаний где содержится более девяти тысяч статей. Чат-бот ведет консультации с этого г. И вне время существования им воспользовались свыше 2,75 миллиона раз. Одновременно свыше нескольких миллионов обращений бот обработал своими силами наугад человека). В большинстве случаев москвичи узнают: как отыскать и занять ту либо другую государственную услугу, стереть либо приплюсовать проверку в персональном кабинете на mos.Ru, зарегистрироваться на выдачу документов, узнают, когда отключат горячую воду. Помимо этого, при помощи чат-бота при содействием операторов вызвали в офис или на дом мастера пользователю с дисфункцией слуха, который нельзя мог связаться с службу по указанным номерам. Сейчас приблизительно 26 процентов обращений москвичей обрабатывает именно виртуальный консультант. Направить свое клик на mos.Ru клиент может в категории «оперативная связь». Кроме того в нижнем одном из углов есть круглый синий значок, если клацнуть на него, то откроется чат с виртуальным помощником. Консультанту можно получить ответ уточняющие дела либо попросить соединить с менеджером (для подобного также имеется специальная кнопка на веб-сайте). Для визуального контакта с ботом в дополнении «моя москва» потребуется войти в каталог «сайт и подобрать из перечня «контактный центр», только после всего этого откроется окно чата. Консультант для предпринимателей С ноября 2020 гг. Чат-бот сотрудничает и по столичном портале поставщиков. Чтобы им воспользоваться, требуется нажать на красную иконку в левой части окна. При помощи виртуального консультанта предприниматели имеют возможность каким именно образом работает средство, его состав, показания и противопоказания пройти регистрацию на сайте, играть в котировочной сессии или подписать оферту. Бот может порекомендовать полезные системы и обнаружить необходимые документы, устанавливающие стандарты осуществления закупок. Если знаний робота окажется недостаточно, то к чату подключится оператор сервиса. С дня возникновения чат-бот обработал более 333 тысяч обращений, из них в одном 20 случаев требуется содействие оператора. С иными вопросами искусственный интеллект справился сам. Свободный доступность и незаконные постройки С помощью ботов можно решать и отдельные заболевания в конкретном районе. Так, чат-бот «неограниченный коннект с мессенджере «телеграм» помогает москвичам справиться с незаконными парковками, ограждениями и захватом общественных пространств. Достаточно упомянуть о вероятном нарушении на сайт: объяснить сложность, назвать точный мейл а также оставить адрес емейл для обратной контакта. При желаньи легко зафиксировать фото. Обращения на протяжении нескольких дней проверяют специалисты госинспекции по жилью. Чтоб пользоваться ботом, надо в строке запроса мессенджера ввести «быстрый и удобный доступность и кликнуть «старт». Бот запустили в одной январе 2022 г. А также того момента поступило около 800 обращений. Сотрудники ведомства проверили все объекты: подтвердили 106 нарушений, 42 из них уже устранены. Еще один чат-бот, разработанный департаментом информационных возможностей для госинспекции по жилью, в системе обмена сообщениями «телеграм» - «самострой.Net». Каждый меломан имеете возможность проверить законность постройки, требуется только перейти к мессенджер или в строке запроса написать «самострой.Net», затем – нажать клавишу start» и ввести кадастровый номер объекта (розовые цветы можно прочитать в кадастровой карте на нашем сайте роскадастра). Чат-бот ответит в течение минуты и сообщит, удержаться на сотках объект самовольного возведения здания либо нет. Если предмет построили незаконно, покупатель имеет право сделать запрос в госинспекцию с недвижимостью по электронке: ikc_gin@mos.Ru - здесь, учтите, что, примут суровые меры. Обработка связи и находясь в сети-помощь где областях в рф используется искусственный интеллекткак чат-бот «быстрый доступ» помогает москвичам Жалобы перед приемом Есть свой чат-бот также у столичных пациентов. Он собирает жалобы москвичей перед применением у врача шести специальностей: хирурга, терапевта, гинеколога, оториноларинголога, офтальмолога и педиатра. Пациентам приходят пуш-уведомления либо текстовое сообщение-сообщения со указанием на опрос незамедлительно по факту работы на доступ к врачу, и накануне приема - больные не запрещено повторно пройти опрос, если изменились симптомы, или проигнорировать уведомление. Подобно опроса следует пометить ходатайства и дать ответы на вопросы, чтобы конкретизировать сведениям по персональному здоровью. Каждый другой вопрос зависит от предыдущего ответа. Новости опроса направляется в общую медицинскую информационно-аналитическую систему (емиас) и вносится в протоколе осмотра. Впоследствии при приеме врач если необходимо может отредактировать данные. Кстати, после опроса по жалобам на здоровье посредством чат-бота есть возможность ввести в электронную медкарту информация о личном анамнезе: о перенесенных травмах, операциях, аллергиях, патологиях и принимаемых лекарствах. Если пациентом или врачом ранее уже были внесены такие информацию в медкарту, чат-бот не должен собирать анамнез повторно. При создании чат-бота использовали невероятный массив информации. Алгоритмы обучали на обезличенных сведениях электронных медицинских карт, сведений из свободных литературы и медицинских баз потребителей. В составлении также участвовали опытные работающие доктора. Подсказки в дороге и поэтому не только Все большей востребованностью у москвичей пользуется чат-бот московского метрополитена александра. Виртуальная помощница с самого старта в ноябре этого года ответила приблизительно на 2 миллиона вопросов. Ну а в начале весны александру отметили премией «хрустальная модели в номинации «лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия». Чат-бот распознает текстовые заявки и имеет возможность решить поставленные вопросы, например предложить методы оплаты проезда в трамвае, подобрать маршрут или заказать сопровождение, подсказать, как и каким образом быстро пополнить карту «тройка». Как и при возникновении с иными чат-ботами, при множественных вопросах программа обучается и не имея на то согласовании переключает на специалиста. Возможности александры постоянно расширяются. Чат-бот поможет не только лишь пассажирам транспорта. Уже теперь он есть тестовом режиме отвечает на требования хозяев транспорта, велосипедистов и пользователей самокатов. Отличительная особенность чат-бота - доступность. Написать александре вы можете не лишь в иконках транспортного комплекса и соцсетях, сколько в соцсетях. Бот в равной степени отвечает на требования пассажира на какой угодно платформе. Задать вопрос александре доступно в интернете метро, мосгортранса, и цодд, в дополнении «метро столицы также в дополнении «московский велопрокат» (интернет-магазинах и апстор), в соцсетях «телеграм», ватсап и вайбер (@transport_mos_bot), в соцсети «вконтакте». Бот-экскурсовод по москве А чат-бот «прогулки со львом-хранителем» в системе обмена сообщениями «телеграм» предложит москвичам посмотреть на город по короткому. Специалисты департамента культуры разрабатывают интересные карты по столице и онлайн экскурсии, например ко дню театров, дню археолога или предстоящему дню города. Лев-хранитель говорит о достопримечательных местах москвы, знаковых новостях и людях. Программа подсказывает, где начинается прогулка, где детали требуется обращать внимание, рассказывает об истории разных мест. Если у посетителей имеется идеи, относящиеся к того, равно как и про что использовать вирт чат , у вас есть возможность позвонить с нами здесь на веб-странице.